> Шифр: В-38/2021/8 Журнал 2021г. N 8 . - 4547.52, р. Никандрова, Т.С. Алгоримт профориентационного сценирования социально-трудовой адаптации с интеллектуальными нарушениями / Т.С. Никандрова, Е.С. Тушева. - С.4-10 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Дрозденко, И.Г. Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / И.Г. Дрозденко, А.А. Богданова. - С.11-16 Кл.слова: ОВЗ Синициан, И.А. Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" / И.А. Синициан, Р.Р. Усманов. - С.17-27 Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА Волгуцкова, Е.И. Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков в урочной и внеурочной деятельности / Е.И. Волгуцкова. - С.28-34 Кл.слова: ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Ильина., С.Ю. Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с ителлектуальными нарушениями / С. Ю. Ильина., Л.А. Кузнецова, Л.В. Петрова Кл.слова: 35-43 Ворошилова, Е.Л. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е.Л. Ворошилова, Т.В. Кошечкина. - С.44-52 Сюй, Ли. Базовая модель "игра+обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного итегрированного образования в Китайской Народной Республике / Ли Сюй. - С.53-66 Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Степанова., С.Ю. Опыт, приоткрывающий двери в мир / С. Ю. Степанова., И.И. Мохонько. - С.67-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |