> Шифр: Н-13/2021/12 Журнал 2021г. N 12 . - 986.40, р. Первова, Г.М. Некрасов: традиционный и современный / Г.М. Первова. - С.3-7 Мали, Л.Д. Особенности изучения прозаического произведения на уроках литературного чтения / Л.Д. Мали. - С.8-10 Меркулова, Т.К. Эстетическое воспитание школьников на материале пейзажной лирики с использованием корпусного подхода / Т.К. Меркулова, А.А. Галкина. - С.11-14 Опарина, Н.А. Преемственность в литературно-творческом развитии младших школьников / Н.А. Опарина. - С.15-16 Жданова, Е.А. Дидактический потенциал многоцелевых учебных заданий на знаково-символическое моделирование в начальной школе / Е.А. Жданова. - С.17-21 Быкова, Т.П. Задачи практического содержания в начальном курсе математики / Т.П. Быкова. - С.22-25 Кл.слова: МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Селькина, Л.В. Методы решения нестандартных задач в начальном математическом образовании / Л.В. Селькина. - С.26-32 Борзова, З.В. Учебно-исследовательская деятельность в начальной школе / З.В. Борзова, О.И. Лунева. - С.33-39 Синицина., И.А. Аспекты теории и практики инклюзивного образования / И. А. Синицина. - С.40-42 Бажанова, О.А. Внеклассное мероприятие в инклюзивном классе / О.А. Бажанова. - С.43-48 Башкирова, Е.Н. Причины и способы преодоления выученной беспомощности / Е.Н. Башкирова. - С.49-54 Филатова, Е.А. Универсальные компетенции будущих учителей / Е.А. Филатова. - С.55-57 Черкасова, А. М. Прицнип краеведения в обучении будущих учителей начальной школы / А. М. Черкасова. - С.58-59 Францева, А.С. Бально-рейтинговая система оценки студентов при изучении математики / А.С. Францева. - С.60-64 Учитель года России-2021. - С.65 Аносова, Е.Г. Петру Первому Екатерина Вторая / Е. Г. Аносова. - С.66-71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |