Шифр: Ш-07/2021/5
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2021г. N 5 . - 1832.56, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Живое общение и устное слово в образовании человека / Г.Б. Корнетов. - С.3-9
Зубахина, А.А. О проблеме синонимичности понятий "образовательный маршрут" и "образовательная траектория" / А.А. Зубахина. - С.10-16
Сафонова, О.А. Как школе достичь лидерских позиций: функционирование в формате самообучающейся организации / О.А. Сафонова, Т.В. Регалова. - С.17-25
Шимко, Е.А. Роль модельного подхода к изучению физических в процессе формирования естественнонаучной грамотности учащихся / Е.А. Шимко, Р.М. Утемесов. - С.26-40
Дахин, А.Н. Игра - дело серьезное и дидактическое / А.Н. Дахин. - С.41-46
Тагунова, И.А. Возможности электронного обучения в современной школе: виды, формы, инструменты / И.А. Тагунова, О.И. Долгая. - С.47-54
Остапенко, А.А. Как учить грамотному русскому письму учащихся с неродным русским / А.А. Остапенко, А.М. Кушнир, В.В. Гузеев. - С.55-68
Алексеева, Е.Е. Задачи на построение как средство достижения результатов обучения геометрии, соответствующих ФГОС / Е.Е. Алексеева. - С.69-77
Валеева, Е.В. Технология создания образовательного веб-квеста в формате визуальной новеллы / Е.В. Валеева, Е.А. Томилина. - С.78-87
Диков, А.В. Опорные сигналы Шаталова, копирующая доска и социальные сервисы ментальных карт / А.В. Диков. - С.88-98
Залеский, М.Л. Перевернутый урок как вариант организации лабораторной работы по физике в дистанционном формате / М.Л. Залеский, О.И. Тунынина, М.Г. тылес. - С.99-105
Лебединцев, В.Б. Как проводить коллективное обучение по индивидуальным маршрутам / В.Б. Лебединцев. - С.106-115
Пичугин, С.С. Мониторинг качества подготовки выпускников начальной школы / С.С. Пичугин. - С.116-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)