> Шифр: Л-06/2021/8 Журнал 2021г. N 8 . - 418.43, р. Танцюра, С.Ю. Пространство общения с особым ребенком / С.Ю. Танцюра. - С.5 Жуокова, О.С. Умение вдохновлять и профессионально работать / О.С. Жуокова. - С.6-9 Кучмезова, Н.В. Альтернативные средства коммуникации с детьми с множественными нарушениями в развитии / Н.В. Кучмезова. - С.10-15 Логвиноваю., Н.Н. Мульттерапия - педагогическая технология для коррекции речи детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Логвиноваю. - С.16-20 Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Корлатяну, И.Н. Развитие познавательной активности в форме вопросов у детей 5-6 лет с нарушениями ОДА / И.Н. Корлатяну, Т. В. Яковлева., К.О. Бахмисова. - С.21-25 Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ОДА Телепень, Т.С. Реализация воспитательных задач задач дефектологом в работе с детьми с ТНР / Т.С. Телепень. - С.26-29 Кл.слова: ТНР, ДЕФЕКТОЛОГИЯ Крупа, Н.Б. Фонетическая ритмика для детей с нарушением слуха / Н.Б. Крупа. - С.30-33 Кл.слова: НАРУШЕНИЕ СЛУХА Никулина, О.А. Коррекция дыхания у дошкольников в 4-6 лет при аденоидах / О.А. Никулина. - С.34-39 Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ ДЫХАНИЯ Базаров, А.В. Физические упражнения на развитие ориентировки и равновесия у детей с ТМНР / А.В. Базаров. - С.40-42 Кл.слова: ТМНР, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАВНОВЕСИЯ Рябова, Т.Ю. Страна Знаний. Мероприятие для детей с ЗПР / Т.Ю. Рябова, О.А. Никифорова. - С.43-50 Кл.слова: ЗПР Каратаева, И.В. Наши первоклассники. Мероприятие для воспитанников с нарушением ОДА / И.В. Каратаева, А.И. Казакова. - С.51-57 Тихомирова, Е.В. Играем, части речи изучаем. Развивающие карточки для детей с речевыми нарушениями / Е.В. Тихомирова. - С.58-65 Кл.слова: РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ИГРЫ Коваленко, Е.А. Тактильные дорожки в работе с детьми с ОВЗ / Е.А. Коваленко, Н.Ю. Борисова. - С.68-72 Кл.слова: ОВЗ, РАБОТА С ДЕТЬМИ Коханова, С.К. Пальчиковые игры как стимул развития активной коммуникации у детей с ОВЗ / С.К. Коханова, Н.А. Якименко. - С.68-72 Кл.слова: ОВЗ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Терехина, Е.А. Логопедический проект "Логосказки". Взаимодействие педагогов и родителей / Е.А. Терехина. - С.73-83 Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ДЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОГОПЕДИЯ Казакова., А.И. Вежливые слова - наши лучшие друзья. Занятие для младших школьников с ОДА / А. И. Казакова., Ю.М. Савельева. - С.84-88 Кл.слова: ОДА, ДЕТСКИЕ ЗАНЯТИЯ Метелева, С.Е. Развивающая модульная доска "Логодумчик". Занятия со школьниками с ОВЗ / С.Е. Метелева, Ж.И. Списовая. - С.89-93 Кл.слова: ОВЗ, МОДУЛЬНАЯ ДОСКА Дмитриева, Н.А. Формирвоание графомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях / Н.А. Дмитриева, Т.И. Петрова. - С.94-99 Турченко, И.В. Структура речевой карты / И.В. Турченко. - С.100-103 Зиборева, Е.А. Рекомендации по развитию общения детей с ТМНР / Е.А. Зиборева. - С.104 Кл.слова: ТМНР, РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ108 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |