> Шифр: Д-07/2021/8 Журнал 2021г. N 8 . - 376.18, р. Кулганов, В.А. Особенности проявления функциональной ассиметрии головного мозга и ее профиля у детей / В.А. Кулганов. - С.4-6 Кл.слова: АССИМЕТРИЯ МОЗГА Лазебная, Е.И. Использование технологии музейной педагогики в рамках образовательной деятельности в ДОУ / Е.И. Лазебная. - С.7-8 Воржева, Л.В. Речевой праздник в старшей группе "На лесной полянке" / Л.В. Воржева. - С.9-10 Вакуленко, Л.С. Развитие звуковой культуры речи: методические рекомндации для логопедов и воспитателей ДОО / Л.С. Вакуленко. - С.11-17 Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, ДОУ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ Захарова, Д.В. Конспект ООД по экспериментально-исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы "Свойства воды" / Д.В. Захарова. - С.18-20 Аралбаева, Г.Х. Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Взаимодействие веществ" / Г.Х. Аралбаева, О.А. Никифорова. - С.21-23 Грушецкая, Л.А. НОД в первой младшей группе "Лепим фигурки из песка. Игры с кинетическим песком" / Л.А. Грушецкая. - С.24-25 Ямановская, И.А. Сценарий мероприятия в подготовительной группе "Спасибо докторам!" / И.А. Ямановская. - С.26-29 Моргунова, Т.В. Конспект интегрированного занятия для детей средней группы "В гости к птицам в зимний парк". Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре / Т.В. Моргунова, Е.В. Леонова, О.А. Никифорова. - С.30-33 Ильдеркина, С.Н. Использование визуального расписания в работе с дошкольниками с особыми образовательными потребностями / С.Н. Ильдеркина. - С.34-35 Ишкова, Е.Ю. Разработка и использование логопедических компьютерных игр, направленных на развитие лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Е.Ю. Ишкова. - С.36-37 Смирнова, Е.А. Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е.А. Смирнова. - С.38-41 Клюкина, И.В. Игры для молчунов / И.В. Клюкина, Ю.С. Кузнецова. - С.42-45 Барбосова., Н.Н. Бинарное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя по теме "Домашние животные" / Н. Н. Барбосова., М.Н. Савельева. - С.46-47 Васильева, Т.А. Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Квест-игра "В поисках пешеходного перехода" / Т.А. Васильева. - С.48-49 Рогулева, И.Н. Звуки [р] и [р'] в правилах дорожного движения. Конспект педагогчиеского мероприятия с детьми подготовительной к школе греппы компенсирующей направленности для детей с ТНР / И.Н. Рогулева. - С.50-52 Михеева, О.С. Сказкотерапия в работе с детьми и педагогами в ДОУ / О.С. Михеева. - С.53-55 Петрушина, С.А. Развиваем эмоциональную сферу дошкольников. Учим различать эмоции / С.А. Петрушина. - С.56-58 Шошина, Н.А. Сценарий педагогического совета "Основные пути повышения профессиональной компетенции педагога" / Н.А. Шошина. - С.59-65 Рымша, Н.В. Мастер-класс для педагогов "Использование посткроссинга в работе с детьми дошкольного возраста" / Н.В. Рымша. - С.66-67 Нищакова, Е.В. Проект "Семейные мастерские" как средство формирования традиционных семейных ценностей и укрепления партрнерских отношений ДОУ и семьи / Е.В. Нищакова, С.Г. Ильина. - С.68-70 Вяземская, Д.А. Загадки / Д.А. Вяземская. - С.51 Уманская, Т.А. Времена года. Осень. Зима. Стихотворения / Т.А. Уманская. - С.72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |