> Шифр: П-07/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 329.85, р. Кафедре методики преподавания биологии, химии и экологии Московского государственного областного университета - 75 лет. - С.7-8 Пасечник, В.В. Цифровые технологии в организации обучения в основной общеобразовательной школе / В.В. Пасечник. - С.9-15 Гришаева, Ю.М. Экологическое образование лабораторий в условиях цифровой дидактики / Ю.М. Гришаева, А.В. Гагарин, Т.Л. Митрофанова. - С.16-26 Ефимова, Т.М. Использование цифровых лабораторий по биологии для обеспечения новых образовательных результатов в подготовке учителя биологии / Т.М. Ефимова [и др.]. - С.27-32 Другие авторы: Опарин, Р.В., Лялина, И.Ю., Швецова, Г.Г. Швецов, Г.Г. Использование современных средств информационных технологий для подготовки обучающихся к участию в интеллектуальных состязаниях по биологии / Г.Г. Швецов, Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева. - С.33-40 Опарин, Р.В. Стратегические ориентиры создания культуроведческой среды дополнительного экологического образования / Р.В. Опарин [и др.]. - С.41-49 Другие авторы: Арбузова, Е.Н., Свердлова. Н.Д., Петренко, Д.Б.; Радугина, О.Г. Журин, А.А. Два вектора развития школьного естественнонаучного образования / А.А. Журин. - С.50-56 Свердлова, Н.Д. Из опыта подготовки школьников к олимпиаде по химии / Н.Д. Свердлова, Д.Б. Петренко, О.Г. Радугина. - С.57-64 Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова - вуз неравнодушных людей / А.В. Тимирясова. - С.65-69 Ахмедова, Д.З. Здоровье детей и молодежи - базовая ценность нашего времени / Д.З. Ахмедова. - С.70-73 Фазлеева, Л.Р. Лидер как субъект социальной деятельности / Л.Р. Фазлеева. - С.74-77 Паранина, Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ и с нарушениями речи в системе инклюзивного дошкольного образования / Н.А. Паранина. - С.78-81 Камашева, Ю.Л. Структура формирования компетенций в условиях, актуализированных ФГОС ВО / Ю.Л. Камашева, З. Ш. Аглямова. - С.82-87 Фархутдинова, Р.А. Структура модели взаимодействия "школа-колледж-вуз" в условиях инновационного вуза / Р.А. Фархутдинова, Д.В. Стоянова. - С.88-93 Скиргайло, Т.О. Современный взгляд на развитие у обучающихся потребности в чтении / Т.О. Скиргайло, Г. Х. Ахбарова., Л.К. Хисматова. - С.94-98 Карпова, Л.М. Здоровьесберегающий аспект педагогической образовательной деятельности учителя- логопеда в дошкольной образовательной организации / Л.М. Карпова. - С.99-103 Гурьянов, И.А. Подготовка будущих специалистов в области гостеприимства к реализации инклюзивного подхода / И.А. Гурьянов. - С.104-107 Кубеков, Р.Р. Педагогические условия развития технического творчества детей и молодежи в России и Китае / Р.Р. Кубеков, Чжоу Цин. - С.108-111 Паньков, А.В. Особенности развития воображения дошкольников средствами театрализованной деятельности / А.В. Паньков. - С.112-115 Скоробогатова, А.И. Педагогические условия включения татарских развивающих игр в образовательный процесс детского сада / А.И. Скоробогатова, А.В. Паньков. - С.116-120 Фархутдинова, Р.А. Полингвальное развитие личности школьника средствами иностранного языка: отечественный и зарубежный опыт / Р.А. Фархутдинова, А.А. Гаязова. - С.121-127 Пименова, А.Н. Организация интерактивного обучения в вузе с применением дистанционных образовательных технологий / А.Н. Пименова. - С.128-130 Саламатина, И.И. Научный диспут как технология развития исследовательской компетенции магистрантов педагогического вуза / И.И. Саламатина, Ю.С. Чернякова. - С.131-138 Алленов., С.В. Облачные технологии в разноуровневом обучении / С. В. Алленов., С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова. - С.139-142 Аникина, Т.С. Исследование мотивации к самостоятельным занятиям и повышению двигательной активности студентов ГСГУ / Т.С. Аникина, А.А. Аникин. - С.143-146 Ковачева, И.А. Дистанционное обучение студентов ГСГУ по дисциплине "физическая культура и спорт" в период пандемии / И.А. Ковачева, М.В. Чайченко. - С.147-151 Рабазанова, А.А. Педагогическое проектирование компетентностного развития студента вуза / А.А. Рабазанова. - С.152-155 Шакирова., А.М. Педагогическое обеспечение развития профессиональных компетенций будущих педагогов дошкольного образования в интегрированной системе "колледж-вуз" / А. М. Шакирова. - С.156-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |