> Шифр: П-07/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 329.85, р. Мардахаев, Л.В. К вопросу о социализации человека и ее сущности / Л.В. Мардахаев. - С.7-12 Егорычев, А.М. Инстиут воспитаняи в информационном обществе: сохранение исторической преемственности / А.М. Егорычев. - С.13-17 Васильева, О.Б. Создание универсальной периодизации процесса политической социализации / О.Б. Васильева, О.А. Погодина. - С.18-23 Быкова, А.К. Развитие государственной политики в области патриотического воспитания молодежи в современных условиях / А.К. Быкова. - С.24-30 Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка будущего педагога: на пути к открытому образовательному пространству / О.Б. Широких. - С.31-37 Менлибекова, Г.Ж. Формирование профессионализма будущего социального педагога в эпоху перемен / Г.Ж. Менлибекова. - С.38-42 Федосеева, И.А. Проблемы социального воспитания подрастающего поколения в условиях цифровизации / И.А. Федосеева. - С.43-46 Лазукин, А.Д. Актуальные проблемы самостоятельной работы слушателей факультетов переподготовки и повышения квалификации военных вузов / А.Д. Лазукин, И.В. Фукс. - С.47-55 Муратбаева, Г.А. Подготовка социальных педагогов в России и Казахстане: опыт и перспектива интеграции / Г.А. Муратбаева, Ш.Т. Таубаева. - С.56-66 Дубова, М.А. Организация дистанционной работы со студентами на образовательной платформе zoom при изучении современного русского литературного языка / М.А. Дубова, М.В. Панкратова. - С.67-69 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Стребкова, Ж.В. Применение методики "Перевернутого класса" при изучении иностранных языков / Ж.В. Стребкова, Н.С. Киселева. - С.70-75 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Осокина, Т.М. Из опыт преподавания иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузе / Т.М. Осокина, Д.М. Куликова. - С.76-78 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Гришенко, В.Д. Психолого-педагогические особенности формирования речевых этикетных умений на иностранном языке у детей среднего школьного возраста / В.Д. Гришенко, Е.А. Корнилаева. - С.79-82 Золотова., М.Ю. Условия формирования новых компетенций в образовательных программах по физической культуре бакалавра на примере движения WorldSkills / М. Ю. Золотова., С.Е. Глачаева. - С.83-86 Чайченко, М.В. Содержание и организационные формы проведения элективных дисциплин по физической культуре и спорту в вузе / М.В. Чайченко, И.А. Ковачева. - С.87-91 Яровова, Т.В. Цифровая трансформация образования в России: каким должен быть преподаватель в цифровую эпоху / Т.В. Яровова, В.В. Калинкина. - С.92-95 Воробьева, М.В. Zoom закончится, не успев начаться: почему онлайн-обучение не всегда лучше / М.В. Воробьева, А. Казакова. - С.96-99 Фролова, Т.Н. Методологическая рефлексия в контексте научно-исследовательского процесса / Т.Н. Фролова, Г.В. Шашурина. - С.100-104 Паршина, Н.Д. Билингвизм как особенный когнитивный алгоритм / Н.Д. Паршина. - С.105-108 Яровова, Т.В. Ценностные приоритеты культурологического образования в современном вузе / Т.В. Яровова, М.В. Воробьева. - С.109-113 Яковлюк, С.М. Этнокультурные традиции в подготовке современного учителя / С.М. Яковлюк. - С.114-116 Снурицына, Ю.М. Метод кейсов: теоретический анализ / Ю.М. Снурицына. - С.117-128 Верховская, Ж.А. Межкультурная компетенция: концепции и стратегии формирования / Ж.А. Верховская. - С.129-134 Иконникова., В.А. Перспективы исследования культурного компонента значения с помощью современных технологий в лингвистике / В. А. Иконникова. - С.135-138 Гусейнова, Н.А. Особенности преподавания русского языка в полиэтнической аудитории современного вуза / Н.А. Гусейнова, Н.С. Титова. - С.139-141 Сокольников, А.Н. Опыт преподавания математических дисциплин при дистанционном обучении / А.Н. Сокольников. - С.142-147 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Рублев, А.И. Педагогические аспекты повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой / А.И. Рублев, А.В. Шамонин. - С.148-151 Рублев, А.И. Педагогчиеские аспекты повышения уровня физической подготовленности на занятиях физической культуры / А.И. Рублев. - С.152-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |