> Шифр: В-38/2021/6 Журнал 2021г. N 6 . - 4547.52, р. Царёв, А.М. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1) / А.М. Царёв, Е.Н. Елисеева, А.Д. Рудакова. - С.4-13 Вильшанская, А.Д. Преемственность подходов к организации работы учителя-дефектолога при сопровождениии обучающихся с ЗПР на уровнях начального и основного общего образования / А.Д. Вильшанская. - С.14-21 Кондратьева, С.Ю. Профилактика дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации / С.Ю. Кондратьева. - С.22-34 Галкина, В.А. К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения / В.А. Галкина. - С.35-44 Микляева, Н.В. "Геометрические кейсы" как прием формирования социально-коммуникативных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова. - С.45-51 Жеребятьева, Е.А. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 2) / Е.А. Жеребятьева, М.А. Зыкова, И.Л. Соловьева. - С.52-58 Кошечкина, Т.В. Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Т.В. Кошечкина. - С.59-69 Шичанина, О.В. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / О.В. Шичанина. - С.70-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |