Шифр: Д-07/2021/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 6 . - 376.18, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Особенности проялвения эмоционального интеллекта у детей / В.А. Кулганов. - С.4-7
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Шишков, В.В. Компьютерная зависимость у детей и ее корреляция с личными качествами их родителей / В.В. Шишков [и др.]. - С.8-12
Другие авторы: Кокуренкова, П.А., Абрамовская, М.Н., Киреева, И.А.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Коротковских, Л.Н. Методика обучения обучения математике в ДОУ. Развитие математических представлений у дошкольников в сооответствиис программой "Детство" / Л.Н. Коротковских. - С.13-21
Мангушева, В.Ш. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Соревнование маленьких экономистов" в подготовительной группе / В.Ш. Мангушева, О.А. Никифорова. - С.22-23
Закоморная, О.П. Особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательной области "Речевое развитие" / О.П. Закоморная. - С.24-26
Степанова., Г.Ю. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством приемов технологии ТРИЗ-РТВ / Г. Ю. Степанова., Л.Г. Кулакова, Л.В. Семенова. - С.27-29
Гайсина, Л.Р. ООД в младшей группе "Будьте вежливы и добры" / Л.Р. Гайсина. - С.30-31
Карабанова, Т.В. Неделя здоровья в детском саду / Т.В. Карабанова. - С.32-33
Плесовских, Л.Н. Развитие познавательной активности у детей 5-7 лет с ЗПР через экологическое образование / Л.Н. Плесовских, А.С. Гевондян. - С.34-35
Кл.слова: ЗПР, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Соколова-Муравьева, Г.В. Подготовка дошкольников с нарушением зрения к обучению грамоте с помощью сенсорной азбуки "Тактильные буквы" / Г.В. Соколова-Муравьева, В.А. Грошенкова. - С.36-38
Кл.слова: ТАКТИЛЬНЫЕ БУКВЫ, СЕНСОРНАЯ АЗБУКА
Ежова, Т.Г. Опыт инклюзивного образования с дошкольниками / Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина, А.М. Хасанова. - С.39-41
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Волкова, О.В. Конспект фронтального занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме "Дикие животные" / О.В. Волкова, И.П. Козлова. - С.42-43
Ромашко, Е.В. Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 5-6 лет с ТНР / Е.В. Ромашко, Р.Ф. Колпакова. - С.44-46
Кл.слова: ТНР
Шубина, К.А. Применение инновационных логопедических технологий в коррекции дизартрии / К.А. Шубина. - С.47-49
Кл.слова: ДИЗАТРТРИЯ
Петрова, Е.Ф. Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ и формирования коррекционно-логопедической компетенции родителей / Е.Ф. Петрова. - С.50-52
Кл.слова: ОВЗ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Иванова, О.А. Консультация для педагогов "Индивидуальный маршрут педагога в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО" / О.А. Иванова, Г.В. Шкицкая. - С.53-56
Кл.слова: ФГОС ДО
Лимонцева, Г.В. Инновационные технологии в ДОУ. Ритмотерапия как эффективный метод познавательного и эмоционального развития дошкольников / Г.В. Лимонцева. - С.57-59
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ДОУ
Якель, В.И. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной с детьми с умственной отсталостью / В.И. Якель. - С.60-61
Матвеева, А.В. Виртуальное партнерство учителя-логопеда и семьи как залог успешной коррекции ребенка с ОВЗ / А.В. Матвеева. - С.62-63
Мельникова, И.В. Игра "Искалочкая" / И.В. Мельникова. - С.64-65
Кутузова, М.А. Сказкотерапевтические шпаргалки для взрослых в решении детских проблем / М.А. Кутузова. - С.66-72
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ТЕРАПИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)