> Шифр: И-07/2021/8 Журнал 2021г. N 8 . - 1672.52, р. Твердохлебова., И.П. Акутализация профессиональных компетенций средствами иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Tamalin, B. English for Specific Purposes Tday. In Converstion wtih Barry Tomalin / B Tamalin, I. P. Tverdokhlebova. - С.5-10 Прохорова, А.А. Мультилингвальный инженер: миф или реальность / А.А. Прохорова, К.Э. Безукладников. - С.11-19 Полушкина, Т.А. Интегративно-контекстная модель обучения студентов иноязычной звучащей речи в курсе научной коммуникации / Т.А. Полушкина. - С.20-27 Нечаева, Л.Т. Методический потенциал научных работ японоведов (1950-1990 гг.) / Л.Т. нечаева. - С.28-34 Борзова, Е.В. Вузовское педагогическое образование учителей иностранного языка в работах Е.И. Пассова и глазами практиков / Е.В. Борзова. - С.35-42 Куусела, М.А. Конкурс рассказов на иностранных языках как форма интеграции урочной и внеурочной деятельности / М.А. Куусела, И.В. Лебедева. - С.43-49 Слабышева, А.В. Использование метода кейсов при решении конкретных ситуаций на занятиях по иностранному языку / А.В. Слабышева, Л.А. Белова. - С.50-55 Аверьянова, С.В. УМК Business Result Second Edition как эффективная составляющая курса делового английского языка в экономическом вузе / С.В. Аверьянова. - С.56-62 Колесникова., А.Н. Отношение русскоязычных студентов естественнонаучных специальностей к иноязычному акценту представителей международного академического сообщества / А. Н. Колесникова., Е.Э. Муромцева. - С.63-69 Афанасьева, О.В. Роль фразеологизмов английского языка на занятиях в средней школе / О.В. Афанасьева, К. М. Баранова. - С.70-75 Каданцева, Д.С. Политологические компоненты иноязычной читательской компетенции студентов-международников и приемы их формирования / Д.С. Каданцева. - С.81-89 Шипилова, А.В. Актуальные дефиниции термина "транснациональные корпорации" через призму вербальных особенностей английского и русского языков / А.В. Шипилова. - С.90-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |