> Шифр: Н-16/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 2031.62, р. Функциональная грамотность младшего школьника: пути преодоления трудностей при ее сформированности. - С.3-6 Проблема обучения детей имигрантов в Российской Федерации. - С.7-9 Кузнецова, М.И. Научно-методические подходы к созданию системы педагогической диагностики уровня обученности и развития выпускников начальной школы / М.И. Кузнецова, Н.Ф. Виноградова. - С.10-14 Агафонова, С.А. Реализация средств арт-педагогики: занятия оригами с длительно болеющими детьми / С.А. Агафонова. - С.15-18 Павлова, О.А. Использование нестандартных задач со спичками в обучении младших школьников / О.А. Павлова, А. О. Суровцева., Е.В. Якушкина. - С.19-25 Корочкина, Е.Г. Работа с текстом-рассуждением в третьем классе / Е.Г. Корочкина. - С.26-30 Журова, Л.Е. Формирование готовности к школе с учетом психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста / Л.Е. Журова. - С.31-33 Кантышева, Н.Г. Поликультурный подход на раннем этапе обучения иностранному языку / Н.Г. Кантышева, А.Н. Рахматулина. - С.34-40 Артюхова, И.С. Дифференциация и индивидуализация начального школьного образования за рубежом / И.С. Артюхова. - С.41-48 Новикова, Г.П. Обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования: организация работы с детьми, испытывающими трудности в ходе учения / Г.П. Новикова. - С.49-52 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |