Шифр: П-02/2021/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2021г. N 5 . - 1047.09, р.
Содержание:
Лебедева, О.Е. Цели воспитания как системоформирующий фактор / О.Е. Лебедева. - С.5-16
Перминова, Л,М. Дидактчиеские основы конструирования интегрированного урока / Л,М. Перминова. - С.17-27
Иванова, С.В. Влияние международных сравнительных исследований на качество школьного образования: философско-методологический аспект / С.В. Иванова, И.М. Елкина, И.С. найденова. - С.28-41
Лукьяненко, В.П. Методологические проблемы разработки концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура" / В.П. Лукьяненко. - С.42-54
Каменский, А.М. Красота как особый образовательный ресурс / А.М. Каменский. - С.55-62
Миренкова, Е.В. Рзарабокта критериев оценки качества учебных презентаций / Е.В. Миренкова. - С.63-73
Листвин, А.А. Технологическая подготовка в общеобразовательной школе в условиях региональной образовательной системы / А.А. Листвин, М.А. Гарт. - С.74-83
Федоров, И.В. Размышление учителя об организации исследовательской деятельности школьников / И.В. Федоров. - С.84-89
Шотункова, И.В. Педагогические условия освоения учителем-словесником технологий обучения русскому языку / И.В. Шотункова. - С.90-96
Анисимова, Н.П. Системогенез педагогической деятельности как методология обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагога / Н.П. Анисимова, И.Ю. Тарханова. - С.97-104
Семячко, Л.Н. И.И Срезневский о вопросах культуры речи в школьном курсе русского языка / Л.Н. Семячко. - С.105-114
Ценюга, С.Н. Организационно-методическое сопровождение деятельности национальных школ малых коренных народов севера Енисейской губернии в 1920-е гг. / С.Н. Ценюга, И.Н. Ценюга, О.А. Гюнтер. - С.115-121
Юзефович, Н.Г. Сравнительный анализ преподавания и обучения в магистратуре Германии и России / Н.Г. Юзефович. - С.122-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)