> Шифр: И-07/2021/5 Журнал 2021г. N 5 . - 1630.02, р. Сысоев, П.В. Предметно-языковое интегрированное обучение в России: история вопроса и современные исследования / П.В. Сысоев, И.П. Твердохлебова. - С.2-9 Сысоев, П.В. Ключевые вопросы реализации предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку и профильным дисциплинам в российских вузах / П.В. Сысоев. - С.10-19 Колесников, А.А. Профориентационное обучение как особое направление в интегрированном языковом образовании / А.А. Колесников. - С.40-48 Евстигнеев, М.Н. Обучение профессиональному письменному дискурсу студентов-юристов на основе блог-технологии / М.Н. Евстигнеев, В.В. Завьялов, И. А. Евстигнеева. - С.49-55 Халяпина, Л.П. Содержание и этапы реализации методической модели интегрированного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам на основе цифровых технологий / Л.П. Халяпина, К.М. Яхьева. - С.56-63 Поляков, О.Г. Элективный курс на иностранном языке и профессиональная ориентация учащихся старших классов (на примере гуманитарного профиля) / О.Г. Поляков, А.С. Белоусов. - С.64-71 Обдалова, О.А. Проектная деятельность в реализации предметно-языкового интегрированного обучения в школе / О.А. Обдалова, Л.Ю. Минакова. - С.72-79 Вдовина, Е.К. Развитие критического мышления через постановку вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе / Е.К. Вдовина [и др.]. - С.80-87 Другие авторы: Попова, Н.В., Коган, М.С., Краснова, И.А. Цимерман, Е.А. Реализация предметно-языкового интегрированного обучения в иноязычной подгтовке магистрантов управленческого профиля / Е.А. Цимерман, Н.И. Алмазова. - С.88-94 Тарева, Е.Г. Всероссийская конференция с международным участием "Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся" / Е.Г. Тарева, Т.Н. Бокова. - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |