> Шифр: В-38/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 4547.52, р. Зыкова, М.А. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках "Окружающий мир" / М.А. Зыкова. - С.4-12 Павицкая, Е.В. Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Павицкая, И.Г. Самусева. - С.13-21 Акимова, Е.А. Материалы для лепки в продуктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья: рекомендации по применению / Е.А. Акимова, Д.А. Карпова, М.А. Астахова. - С.22-30 Вильшанская, А.Д. Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А.Д. Вильшанская [и др.]. - С.31-38 Другие авторы: Еремина, А.А., Белова, Т.Р., Воронина, В.А.; Сюникова, А.В. Буряк, С.П. Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / С.П. Буряк, Е.П. Канина, Т.В. Максютенко. - С.39-46 Дымкова, А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / А.Ю. Дымкова. - С.47-54 Голубович, С.М. Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (Часть 2) / С.М. Голубович [и др.]. - С.55-61 Другие авторы: Дмитриев, А.А., Колягина, В.Г., Шакотич, Н.; Вантич Танич М.; Ечменица Н. Яковлева, Г.В. Использование цифровых технологий в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г.В. Яковлева. - С.62-68 Темаева, И.В. Развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в летний период: рекомендации специалистов дошкольной образовательной организации / И.В. Темаева, О.Н. Совенко. - С.69-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |