> Шифр: П-02/2021/4 Журнал 2021г. N 4 . - 1047.09, р. Карпов, А.О. Догматическое знание и его познавательно-активные функции в обучении и мышлении, созидающем новое / А.О. Карпов. - С.5-16 Горшкова, В.В. Философско-педагогическое осмысление образования человека в условиях высшей школы / В.В. Горшкова. - С.17-25 Болховской, А.Л. Феномен комического: философский, психолого-педагогический и лингвистический аспекты / А.Л. Болховской, Н.Н. Шиховцова. - С.26-36 Грохольская., О.Г. Инновационная траектория развития дидактической системы / О. Г. Грохольская. - С.37-46 Реан, А.А. Анализ лучших практик поддержки семьи и детства в современной России: проблема доказанной эффективности / А.А. Реан, И.А. Коновалов, Р.Г. Кузьмин. - С.47-59 Хачатрян, Э.В. Технология развития критического мышления в деятельности серебряных наставников / Э.В. Хачатрян, Т. М. Ковалева. - С.60-71 Подчалимова, Г.Н. Методика персонализированного повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО / Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова. - С.72-80 Ниязова, А.А. Организационно-педагогические условия развития социально-экологической образованности будущего учителя / А.А. Ниязова. - С.81-87 Барышев, Р.А. Анализ цифровых компетенций студентов-пользователей университетской библиотеки / Р.А. Барышев. - С.88-93 Щербаков., Р.Н. Профессиональные траектории выпускников университета на европейском севере в первой половине XIX в. / Р. Н. Щербаков. [и др.]. - С.102-112 Другие авторы: Жуковская, Т.Н., Калинина, Е.А., Казакова, К.С. Кожемякина, Е.А. Сафоновская школа-интернат (К 100-летию А.Е. Кондратенкова) / Е.А. Кожемякина, Н.П. Сенченков. - С.113-121 Торопов, Д.А. Цифровизация образования в Германии в условиях пандемии: демократизация или изоляция? / Д.А. Торопов. - С.122-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |