> Шифр: Н-16/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 2031.62, р. Современная начальная школа: дифференциация обучения. - С.3-8 Ворожейкина, Н.И. Пути преодоления трудностей при формировании метапредметных достижений младших школьников на основе изучения исторического материала / Н.И. Ворожейкина. - С.9-13 Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения / Л.С. Сильченкова. - С.14-16 Васильевых, И.П. Педагогическая поддержка как условие успешного становления текстовой деятельности у школьников четвертых-пятых классов / И.П. Васильевых. - С.17-24 Аристова, М.А. Диагностика уровня развития метапредметных умений выпускников начальной школы (на материале предметов "Литературное чтение" и "Литература") / М.А. Аристова, Н.В. Беляева. - С.25-34 Янковская, Т.А. Освоение учащимися вторых классов универсального учебного действия классификации / Т.А. Янковская. - С.35-39 Шахманова, А.Ш. Педагогическое взаимодействие дошкольной организации, семьи и школы при подготовке детей к школьному обучению / А.Ш. Шахманова. - С.40-44 Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости / Н.П. Павлова. - С.45-47 Волобуева, Е.В. Влияние дидактической игры на снижение уровня тревожности ученика на уроке / Е.В. Волобуева. - С.48-52 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |