> Шифр: О-02/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 1477.23, р. Ильюк, Е.В. Молодежь как группа риска и основные техники манипуляции при вовлечении в экстремистские организации / Е.В. Ильюк. - С.3-15 Адольф, В.А. Становление профессиональнйо компетентности выпускника вуза / В.А. Адольф, Г. В. Юручук. - С.16-21 Вербичева, Е.А. Об опыте взаимодействия факультета университета и образовательного центра на базе общеобразовательной школы при реализации программ углубленного изучения математики / Е.А. Вербичева [и др.]. - С.22-28 Другие авторы: Грушевский, С.П., Колчанов, А.В., Ткач, Д.С.; Шмалько, С.П. Найниш, Л.А. Точки бифуркации технического вуза / Л.А. Найниш. - С.29-35 Кельсина, А.С. Финансовые аспекты подготовки аспирантов / А.С. Кельсина, С.Ю. Егорихина. - С.36-44 Павлов, А.В. Селекционный метод в химико-технологическом образовании / А.В. Павлов. - С.45-52 Крюкова., О.П. Моделирование ментального пространства для решения когнитивных лингводидактческих задач (проект "Лингвистический эндоскилет вторичной языковой личности") / О. П. Крюкова. - С.53-60 Куприянов, Б.В. Ролевая игра как педагогическое средство развития soft skills у студентов вуза / Б.В. Куприянов. - С.61-68 Оморов, О.М. Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры / О.М. Оморов, Б.М. Барлакова, Н.Б. Новикова. - С.69-84 Гагарин, А.В. Концепции современного естествознания: дайджест онлайн-курса для студентов-психологов / А.В. Гагарин. - С.85-93 Алексеева., С.И. Особенности организации учебного процесса для отдельных категорий студентов в контексте непрерывного образования / С. И. Алексеева., М.А. Ступницкая. - С.94-98 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |