> Шифр: И-09/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 606.33, р. Носков, М.В. Обращение к читателям / М.В. Носков. - С.4-5 Лодатко, Е.А. Определение дидактически целесообразного континуума по информатике для будущих учителей начальной школы / Е.А. Лодатко. - С.5-8 Ижденева., И.В. Характеристика базовых средств мобильного обучения информатике / И. В. Ижденева. - С.9-13 Кулабухов, С.Ю. Математическое моделирование на уроках информатики с помощью численного решения дифференциальных уравнений / С.Ю. Кулабухов. - С.14-21 Ларин., С.В. Роль и значение компьютерной анимации в школьной алгебре комплексных чисел / С. В. Ларин. - С.28-31 Китайгородский, М.Д. Soft skills как преемники универсальных учебных действий в цифровизации технологического образования / М.Д. Китайгородский. - С.28-31 Новикова, Н.Н. Современные подходы к обучению биотехнологиям в условиях цифровизации технологического образования / Н.Н. Новикова, С.Е. Тяпкин. - С.32-35 Емельянова, И.Е. Ценностный аспект формирования базиса информационной культуры детей дошкольного возраста / И.Е. Емельянова, О.В. Котлованова, И.А. Сыченко. - С.36-40 Потупчик, Е.Г. Организация и проведение интегрированного урока "Геоинформационные системы в нашей жизни" в условиях дистанционного обучения / Е.Г. Потупчик. - С.41-54 Соловьянюк-Кротова, В.Г. Дизайн онлайн, или Самоутверждение на информатике / В.Г. Соловьянюк-Кротова. - С.55-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |