> Шифр: Л-06/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 410.93, р. Танцюра, С.А. Дискуссионные вопросы: читать или писать? / С.А. Танцюра. - С.5-6 Дрыгина, Е.Н. Лучшее в профессии логопеда: работа с детьми / Е.Н. Дрыгина. - С.6-11 Дрыгина, Е.Н. Мотивация речевой деятельности у неговорящих детей и детей с ЗРР / Е.Н. Дрыгина. - С.12-19 Грошенкова, В.А. Логопедические занятия с элементами аква- пескотерапии с детьми с ОНР / В.А. Грошенкова, В.А. Блохина. - С.20-31 Филатова, О.В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / О.В. Филатова, Е.И. Вяльшина. - С.32-35 Никитина, Е.А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР / Е.А. Никитина. - С.36-38 Маханек, И.Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ / И.Г. Маханек. - С.39-47 Спицына, М.И. Остров ошибок. Логопедическое занятие к весеннему празднику / М.И. Спицына. - С.48-52 Якунина, В.А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения / В.А. Якунина. - С.53-56 Литвина, Ю.С. Колючая история. Познавательный досуг для детей инклюзивной группы / Ю.С. Литвина, М.И. Нечуговских. - С.57-63 Миронычева, Ю.С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР / Ю.С. Миронычева, А.С. Осипова. - С.64-70 Макарова, Э.В. Взаимодействие специалистов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях логопункта / Э.В. Макарова, О.В. Исаева. - С.71-83 Комарова, Т.П. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих / Т.П. Комарова, А.Ю. Джумаева. - С.84-91 Тихонова, Е.В. Развитие письменной речи у школьников с интеллектуальными нарушениями с помощью компьютерных технологий / Е.В. Тихонова. - С.92-96 Нейропсихологическая коррекция - действенная таблетка от школьной " неуспешности" (советы родителями и учителям). - С.97-101 Турченко, И.В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников / И.В. Турченко. - С.102-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |