> Шифр: Н-02/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 1463.43, р. Кушнир, А.М. Макареновский форум - это такая педагогическая толока / А.М. Кушнир. - С.7-15 Ладнушкина, Н.М. Реализация образовательных программ с применением дистанционных технологий и электронного обучения: правовой аспект / Н.М. Ладнушкина. - С.16-20 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Вифлиеемский, А.Б. Обнуление школы / А.Б. Вифлиеемский. - С.21-33 Богуславсвкий, М.В. Педагогика цифровой эпохи в контексте образовательнйо реальности / М.В. Богуславсвкий, О.Н Мачехина. - С.34-45 Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ЦИФРОВАЯ ЭПОХА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ Положение о XIXМеждународномМакареновскомфоруме. - С.46-52 Слободчиков, В.И. Глобальные практики человекообразования: мировоззренческий формат, методологические основания, типы общественных укладов / В.И. Слободчиков, А.А. Остапенко. - С.53-68 Кл.слова: ЧЕЛОВЕКООБРАЗОВАНИЕ, ГЛОБАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОБЩЕСТВЕННЫЙ УКЛАД Леонтович, А.В. Платформа антропологии и педагогическая: пространство бытия человека / А.В. Леонтович. - С.69-74 Кл.слова: БЫТИЕ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА Моисеев, А.М. Проектные команды общеобразовательной организации: становление, проблемы, вопросы сопровождения их деятельности / А.М. Моисеев. - С.75-88 Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ Голубицкий., А.В. Сетевое взаимодействие и социальное партнёрство: как применить производственные технологии на благо школы и учащихся / А. В. Голубицкий., Н.В. Самсонова. - С.89-96 Кл.слова: ШКОЛА, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Ямбург, Е.А. Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть... О сути, целях и задачах воспитания / Е.А. Ямбург. - С.97-105 Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ Ясвин, В.А. Формирование субъективных отношений: психологические основы педагогической технологии / В.А. Ясвин. - С.106-116 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОТНОШЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Гурьянова, М.П. Профилактика агрессии: приоритетные направления и роль социального педагога / М.П. Гурьянова. - С.117-124 Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИИ, НАПРАВЛЕНИЯ Милькевич, О.А. Семья и детство: социально-культурные последствия пандемии / О.А. Милькевич, В.П. Сергеева. - С.125-129 Кл.слова: СЕМЬЯ, ДЕТСТВО, ПАНДЕМИЯ Невская, С.С. Воспитание правовых чувств и правового сознания личности в концепции А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.130-141 Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Чмелёва, Е.В. Две школы свободного воспитания детей: Яснополянская и вальдорфская / Е.В. Чмелёва. - С.142-146 Кл.слова: ШКОЛА, ВОСПИТАНИЕ Подгорнова, С.В. Виртуальный проект "Спасенное детство. Три круга памяти": гуманистическое переосмысление трагических страниц отечественной истории / С.В. Подгорнова, М.К. Хащанская. - С.147-154 Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ДЕТСТВО, ГУМАНИЗМ Воровщиков, С.Г. В поиске метапредметности: опыт разработки концепции / С.Г. Воровщиков. - С.155-165 Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТ, РАЗРАБОТКА Иванов, Д.А. Способы и процедуры оценивания, или Как сформировать личность инновационной экономики / Д.А. Иванов. - С.166-176 Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ОЦЕНИВАНИЕ, ИННОВАЦИИ Бодоньи, М.А. Оценка справедливости ради / М.А. Бодоньи. - С.177-184 Богуславский, М.В. О педагогической и научной деятельности М.Н. Скаткина первой половины XX века / М.В. Богуславский, С.З. Занев. - С.185-191 Кл.слова: М.Н. СКАТКИН, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Невская, С.С. Сотрудничество с лабораторией "Макаренко-реферат": 1989-2011 / С.С. Невская. - С.192-195 Глушко, А.В. "...Гагарина, Я..." Памяти Валентины Ивановны Гагариной, вдовы первого космонавта планеты Земля / А.В. Глушко. - С.196-200 Кл.слова: ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА ГАГАРИНА, БИОГРАФИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |