Шифр: В-38/2021/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2021г. N 1 . - 4547.52, р.
Содержание:
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования. - С.4-8
Борисова, Н.В. Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптивной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н.В. Борисова, С.А. Розенблюм, С.В. Шаргородская. - С.9-19
Левченко, И.Ю. Дифференцированный подход к содержанию занятий адаптивной физической культурой с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И.Ю. Левченко, А.А. Гусейнова, А.В. Гольцов. - С.20-25
Шишкова, М.И. Реализация принципа коммуникативной направленности в процессе изучения словарных слов школьниками с интеллектуальными нарушениями / М.И. Шишкова. - С.26-34
Павлова, Н.Н. К вопросу о разработке индивидуальной программы коррекционной работы с ребенком, имеющим тяжелые множественные нарушения развития / Н.Н. Павлова, М.В. Переверзева. - С.35-48
Соловьева, Т.А. Дистанционное обучение детей с ОВЗ и с инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения? / Т.А. Соловьева, Д.А. Карпова. - С.61-68
Кощеева, О.В. Направления консультированной работы логопеда с родителями детей 2-3 лет, имеющих задержку речевого развития / О.В. Кощеева. - С.69-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)