Шифр: В-66/2021/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2021г. N 2 . - 732.09, р.
Содержание:
Памяти Андрея Александровича Вербицкого. - С.2-4
Васёв, Д.В. Проблемы высшего образования в человеческом измерении / Д.В. Васёв. - С.5-11
Подымова, Л.С. Инновационные технологии в системе управления цифровым образованием в условиях высшей школы / Л.С. Подымова, Т.А. Головятенко, М.А. Хмелькова. - С.12-16
Авраменко, А.П. Развитие коммуникативных стратегий интеракции с использованием приложений дополненной реальности / А.П. Авраменко, О.Ю. Матвеева. - С.17-21
Скибицкий, Э.Г. К вопросу подготовки студентов к научной деятельности на основе адаптивного электронного образовательного ресурса / Э.Г. Скибицкий, Е.П. Яхина. - С.22-27
Пермякова, О.Г. Применение игрового метода в формировании коммуникативной компетенции студентов транспортных направлений подготовки / О.Г. Пермякова, Е.В. Киселева. - С.28-37
Сережникова, Р.К. Методическое сопровождение научно исследовательской работы как фактор формирования исследовательской компетентности курсантов / Р.К. Сережникова, В.Н. Сухоруков. - С.38-44
Вялкова, О.С. Требования федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения ++ к инженерно-графической подготовке бакалавра строителя / О.С. Вялкова. - С.45-54
Vlasova, I.V. The abilityof students to write annotations to scientific and technical texts as a necessary means of tecahing a foreign language at a technical unerversity / I.V. Vlasova. - С.55-58
Фидчук, М.Ю. К вопросу о модели обучения аудированию на материалах Национального корпуса русского языка / М.Ю. Фидчук. - С.59-68
Кулешов, В.П. Агрессивное поведение подростков: миф или реальность? / В.П. Кулешов, Д.С. Краснояров. - С.69-73
Кузьмина., Е.С. Системно-деятельностный и углубленный подходы в психодиагностике эмоциональной сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Е. С. Кузьмина., Е.В. Лобанова, Д.Н. Яшин. - С.74-78
Масесьянц, Е.П. Правовое регулирование дошкольного образования / Е.П. Масесьянц. - С.79-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)