> Шифр: И-07/2021/1 Журнал 2021г. N 1 . - 1630.02, р. Твердохлебова., И.П. Традиции и инновации в обучении иностранным языкам / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Шамов, А.Н. Методолгический анализ урока как средство профессионального становления учителя иностранного языка / А.Н. Шамов, С.В. Чернышов. - С.4-12 Куклина., С.С. Полифункциональные упражнения как деятельностные средства достижения обучающимися образовательных результатов по предмету "Иностраныый язык" / С. С. Куклина. - С.13-20 Левина, Т.В. Эволюция акцентной структуры сложных существительных английского языка / Т.В. Левина. - С.21-27 Колесников, А.А. Как организовать дифференцированный урок иностранного языка / А.А. Колесников. - С.21-27 Беляева, М.В. Изучение немецкого языка: к проблеме мотивации / М.В. Беляева. - С.34-38 Борзова, Е.В. О проведении дистанционных занятий по практике устной речи в университетском иноязычном образовании / Е.В. Борзова. - С.39-46 Макеева, С.Н. Обучение иностранному языку представителей старшего поколения: профессиональная подготовка учителя / С.Н. Макеева, Е.Ю. Фроликрва. - С.47-55 Михалева, Е.И. Формирование фонологической компетенции обучающихся с использованием модели смешанного обучения Flipped Classroom / Е.И. Михалева, С.С. Сущев. - С.56-62 Черновол, М.П. Короткие видео как средства развития иноязычных коммуникативных умений студентов вуза / М.П. Черновол. - С.63-70 Макарова, И.В. Китайская иероглифика как методическая проблема / И.В. Макарова, А.С. Павлова. - С.71-78 Мозгунова, А.Д. Составление олимпиадных заданий по японскому языку / А.Д. Мозгунова, Р.И. Буландо. - С.79-84 Дмитриева, Ю.Г. Нужны ли школьникам знания политкорректности? / Ю.Г. Дмитриева. - С.85-89 Бузинова, Л.М. Академический немецкий язык в современной парадигме образования / Л.М. Бузинова, Н.Д. Пашковская. - С.90-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |