Шифр: Р-14/2021/82/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2021г. т.82 N 1 . - 2730.32, р.
Содержание:
Архипова, Е.А. Читательская грамотность и перифрастическая способность в аспекте развития личности / Е.А. Архипова, Л.В. Лагунова. - С.7-15
Бондаренко, М.А. Оформление списка литературы к учебному проекту: приемы обучения / М.А. Бондаренко. - С.16-26
Маслова, М.В. Итоговое собеседование по русскому языку: интерпретация критериев оценивания / М.В. Маслова. - С.27-35
Прищепова, И.В. Формирование морфологической основы орфографической деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи / И.В. Прищепова. - С.36-43
Сульниченко, В.Н. Алгоритмический подход к изучению морфологических норм имен прилагательных в VI классе. Часть I. Грамматическая характеристика разрядов прилагательных и нормы употребления кратких и полных форм / В.Н. Сульниченко. - С.44-52
Фролова, Е.А. "Плыть, плыть, плыть.": лингвистический анализ стихотворения Н. Рубцова в "Жарком тумане дня..." (к 85-летию со дня рождения) / Е.А. Фролова. - С.61-66
Гулова, И.А. Семантическая трансформация заглавия в его проекции на хронотоп: анализ стихотворения А. Фета "Тополь" (к 200-летию со дня рождения) / И.А. Гулова. - С.67-73
Зеленина, А.В. лексико-семантические и словообразовательные особенности наименования лиц в период пандемии коронавируса / А.В. Зеленина, Т.Н. Буцева. - С.74-85
Норман, Б.Ю. О семантико-синтаксическом стяжении, или Что имы имеем ввиду, когда не говорим что-то вслух? / Б.Ю. Норман. - С.86-91
Бешенкова, Е.В. Буквы о и ё после шипящих: критерии кодификации и современная реакция правила (из материалов академического описания русской орфографии) / Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова. - С.92-103
Ерохина, Л.М. Международная научно-практическая конференция, посвященная 95-летию со дня рождения профессора Т.А. Ладыженской (Первые "Ладыженские чтения") / Л.М. Ерохина. - С.104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)