> Шифр: В-38/2020/7 Журнал 2020г. N 7 . - 4086.02, р. Итоги конкурса "Учитель-дефектолог России - 2020". - С.4-12 Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "О программах основного общего образования". - С.13 Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". - С.14 Яхнина, Е.З. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адпатированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е.З. Яхнина. - С.16-24 Новые примерные рабочие программы для обучающихся с ОВЗ. - С.24 Орсаг, Ю.В. Инклюзия в школе: опыт работы лауреата VI Всероссийского конкурса "лучшая инклюзивная школа России - 2019" / Ю.В. Орсаг. - С.25-30 Ремезова, Л.А. Особенности формирования и формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Л.А. Ремезова, Н.И. Буковцева. - С.31-40 Костин, И.А. Возможности и риски использования компьютерных инструментов для развития и обучения детей и подростков с РАС / И.А. Костин. - С.41-46 Кошечкина, Т.В. Возможность применения компьютерных игр в логопедической практике / Т.В. Кошечкина. - С.47-55 Руденко, И.Л. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И.Л. Руденко. - С.56-65 Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 4) / В.З. Денискина. - С.66-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |