> Шифр: П-02/2020/11 Журнал 2020г. N 11 . - 1021.53, р. Сафонова, М.А. Персонализация образования в России / М.А. Сафонова, А.А. Сафонов. - С.5-14 Попов, Е.А. Опыт решения проблем высшего образования в диссертациях по педагогике / Е.А. Попов. - С.15-23 Сауров, Ю.А. О проблемы границ применимости знаний в методике обучения физике / Ю.А. Сауров, М.П. Уварова. - С.24-36 Собкин, В.С. Социально-психологические особенности жизненных и профессиональных планов аспирантов / В.С. Собкин, М.М. Смыслова, Ю.О. Коломиец. - С.37-47 Беляева., Т.Б. Обеспечение психологической безопасности инклюзивной образовательной среды в начальном звене школы / Т. Б. Беляева., П.И. Беляева, М.Б. Калашникова. - С.63-72 Николаев, В.А. Сущность профилактики девиантного поведения подростков / В.А. Николаев, Е.А. Гринева, И.А. Олевская. - С.73-80 Штылева, Л.В. Гендерно обусловленное агрессивное поведение школьников: проявления и следствия / Л.В. Штылева. - С.81-91 Усачева, В.О. Прозрение через музыку: о приобщении слабовидящих и слепых школьников к музыкальному творчеству / В.О. Усачева. - С.92-99 Чернобай, Е.В. Изменение профессиональных ролей учителя в условиях дистанционного обучения школьников: актуальный взгляд / Е.В. Чернобай, М.А. Давлатова. - С.100-108 Кабанов, В.Л. П.Ф. Лесгафт о семейном воспитании / В.Л. Кабанов, М.В. Тимофеева. - С.109-117 Ермольева, Э.Г. Влияние пандемии Covid-19 на образование: латиноамериканский аспект / Э.Г. Ермольева. - С.118-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |