> Шифр: Н-13/2020/11 Журнал 2020г. N 11 . - 1704.92, р. Маклаева, Э.В. Активные методы студентов педагогических вузов / Э.В. Маклаева, С.В. Федорова. - С.5-7 НАумова., Т.В. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов на премьере элективного курса "Этнокультура в образовательном процессе" / Т. В. НАумова. - С.8-13 Гусев, Д.А. Педагогический потенциал сущностных характеристик народного прикладного творчества / Д.А. Гусев. - С.17-21 Губанихина, Е.В. Участие младших школьников как условие развития их творческого потенциала / Е.В. Губанихина. - С.17-21 Горская, С.В. Тема Великой Отечественной войны в содержании внеурочной деятельности младших школьников / С.В. Горская, И.В. Юденкова. - С.22-25 Троицкая, И.Ю. Взаимодействие учителя и родителей - условие успешной адаптации первоклассников к школе / И.Ю. Троицкая. - С.26-30 Клюева, Е.В. Алгоритмические умения в процессе социального проектирования / Е.В. Клюева, Н.И. Фомина. - С.31-33 Кудакова, Н.С. Инфографика как инновационная технология в начальной школе / Н.С. Кудакова. - С.34-35 Филлипова, Л.В. Использование технологии case-study в начальной школе / Л.В. Филлипова, Н.И. Фомина, Е.А. Жесткова. - С.36-39 Жесткова, Е.А. Уроки литературного чтения в формате "перевернутого обучения" / Е.А. Жесткова. - С.40-47 Селькина, Л.В. Методика обучения младших школьников задач на движение / Л.В. Селькина. - С.48-57 Макарова, О.В. Контроль и оценка на уроках технологии / О.В. Макарова. - С.58-63 Карпушина, Л.П. Формирование способности к межэтническому общению у младших школьников в ходе использования деловых игр / Л.П. Карпушина, Т.А. Козлова, Е.Н. Киркина. - С.64-67 Недосейкига, Л.А. Как воспитать гражданина и патриота / Л.А. Недосейкига, Т.В. Попова. - С.68-69 Пискунова, Т.А. Из опыта работы с краеведческим материалом / Т.А. Пискунова. - С.70-71 Локшин, А.А. Понятие "переменная" в математике и информатике сходство и различие / А.А. Локшин, Е.А. Сагомонян. - С.72-73 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |