Шифр: Д-05/2020/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2020г. N 5 . - 4086.02, р.
Содержание:
Белякова, Л.И. Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.3-10
Бабкина, Н.В. Общая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего обрзования / Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская. - С.11-21
Инденбаум, Е.Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. (Часть 2) / Е.Л. Инденбаум, О.Е. Грибова. - С.22-32
Стебляк, Е.А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем жизненного пути. Сообщение 2. / Е.А. Стебляк. - С.33-42
Феклистова, С.Н. Модель научно-методической системы коррекционной работы по развитию слухового аппарата и устной речи детей с нарушениями слуха в Республике Беларусь / С.Н. Феклистова. - С.43-51
Лазуренко, С.Б. Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / С.Б. Лазуренко, М.В. Переверзева, Н.Н. Павлова. - С.52-60
Степанов, К.В. Вариант представления структуры смысловой сферы подростков-сирот с минимальным нарушением интеллектуального развития / К.В. Степанов. - С.61-72
Кроткова, А.В. Психологр-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное дефектологическое образование. Сообщение 1. / А.В. Кроткова, И.Н. Нурлыгаянов. - С.72-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)