Шифр: Д-07/2020/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 8 . - 330.69, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В.А. Кулганов. - С.4-7
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л.С. Вакуленко. - С.8-12
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л.В. Шаипова. - С.13-16
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ / Ю.Н. Карагаева. - С.17-19
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования / Л.К. Шмыткина. - С.20-21
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине / Н.А. Федорова. - С.22-23
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ / О.В. Дмитриенко. - С.24-25
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста / Л.В. Носырева. - С.26-27
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры" / И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова. - С.28-29
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста / А.Н. Митина. - С.30-31
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина. - С.32-33
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки / И.Ю. Почивалина. - С.34-36
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения / И.И. Пунтус. - С.37-41
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза" / Н.В. Самольянова. - С.42-44
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов" / Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова. - С.45-47
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова. - С.48-49
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ / А.Н. Коваленко, С.А. Кострова. - С.50-52
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам / М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская. - С.53-57
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими / В.В. Сучкова. - С.58-59
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет / Н.М. Степаненко. - С.60-63
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР / О.В. Крикленко. - С.64-65
КриВяземская, Д.А. Морские загадки / Д.А. КриВяземская. - С.66-67
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры / Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. - С.68-69
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики" / Е.Г. Шляхтенко. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)