Шифр: И-07/2020/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 9 . - 931.66, р.
Содержание:
Сысоев, П.В. Дистанционное обучение иностранному языку: новые вызовы в новой реальности / П.В. Сысоев, И.П. Твердохлебова. - С.2-4
Лесин, С.М. Дистанционное обучение в школе: ключевые понятия и проблемы / С.М. Лесин, Д.А. Махотин, В.Ю. Михайлов. - С.5-14
Сысоев, П.В. Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами / П.В. Сысоев. - С.15-28
Титова, С.В. Рефлексия в онлайн-обучении иностранным языкам в школе: подходы, способы, механизмы реализации / С.В. Титова, К.В. Баринова. - С.29-37
Беляева, И.Г. Роль дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка в России / И.Г. Беляева, Е.А. Самородова, А.А. Федорова. - С.38-43
Зайцев, Г.М. Онлайн-обучение иностранному языку: с чего начать и о чем небходимо помнить / Г.М. Зайцев, Ш. Вилден. - С.44-49
Саванкова, Е.В. Опыт дистанционного преподавания немецкого языка в МГИМО по дополнительной образовательнйо программе: предоставления и реальность / Е.В. Саванкова, О.С. Хосаинова, М.А. Чигашева. - С.50-56
Попова, С.В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С.В. Попова. - С.57-64
Евстигнеев, М.Н. Компетентность учитеоя иностранного языка в области использования дистанционных технологий на современном этапе / М.Н. Евстигнеев. - С.80-90
Online vs offline: плюсы и минусы. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)