> Шифр: П-31/2020/41/4 Журнал 2020г. т.41 N 4 . - 1713.03, р. Журавлев, А.Л. Отношение жителей России к информации о пандемии коронавируса (на примере пользователей поисковых систем интернета) / А.Л. Журавлев, Д.А. Китова. - С.5-18 Корнилова, Т.Ю. Эмоциональная креативность в системе связей с имплицитными теориями и личности сферой / Т.Ю. Корнилова, М.А. Шестова, Е.М. Павлова. - С.19-31 Толочек, В.А. Континуум "задатки-способности-профессионально важные качества-компетенции": открытые вопросы / В.А. Толочек. - С.32-45 Мироненко, И.А. Эмпирические и прикладыне работы в научном творчестве Б.Д. Парыгина (к 90-летию со дня рождения) / И.А. Мироненко, А.Л. Журавлев. - С.46-54 Елисеева., И.Н. Из истории военно-психологических исследований в РККА в 1920-х годах / И. Н. Елисеева., Ю.Н. Олейник, Ю.И. Радченко. - С.55-65 Латынов, В.В,. Прикладные аспекты использвания алгоритмов цифровой психометрики / В.В, Латынов, Е.А. Шепелева. - С.66-77 Никишина, В.Б. Трансформация параметров сообщений молодежи в социальных сетях / В.Б. Никишина [и др.]. - С.78-91 Другие авторы: Петраш, Е.А., Моргун, А.Н., Запесоцкая, И.В. Чуприкова, Н.И. Психическая реальность и предмет психологии / Н.И. Чуприкова. - С.92-104 Лепский, В.Е. Философско-методологические основания оценки социально-психологических последствий внедрения новых технологий / В.Е. Лепский. - С.105-108 Чернышев, А.С. К вопросу о социально-психологических последствиях внедрения новых технологий и определении перспективных направленй исследований / А.С. Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров. - С.109-114 Константинов, В.В. Социально-психологическая адаптация мигрантов в современном мире (материалам V Международной научно-практической конференции) / В.В. Константинов. - С.115-120 Ермаков, Д.С. От экологии детства - к психологии устойчивого развития / Д.С. Ермаков, В.И. Панов. - С.121-125 Черниговская, Т.В. Рецензия на книгу К.Р. Арутюновой и Ю.И. Александрова "Мораль и субъективный опыт" / Т.В. Черниговская. - С.126-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |