> Шифр: В-33/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 738.78, р. Нуркова, В.В. Эмпатия-отождествление и эмпатия-моделирование: о культурном конструировании двух модусов совместной деятельности / В.В. Нуркова. - С.3-13 Плющ, А.Н. Становление субъекта: от бессубъектности к метасубъектности / А.Н. Плющ. - С.14-25 Малых, С.Б. Личностные черты и интеллект как факторы успешности в школьном обучении / С.Б. Малых, Т.Н. Тихомирова. - С.26-44 Марцинковская, Т.Д. Информационная социализация студентов в транзитивном мире / Т.Д. Марцинковская, С.В. Преображенская. - С.45-55 Воскресенская, Н.Г. Роль коллективистских и индивидуалистских ценностей в представлениях молодежи о стране / Н.Г. Воскресенская. - С.56-67 Даниленко, О.И. Особенности ценностной сферы студентов с разным уровнем субъективного благополучия / О.И. Даниленко, К.А. Цатурян. - С.68-79 Мелик-Пашаев, А.А. Доминанта и творчество / А.А. Мелик-Пашаев. - С.80-91 Тендрякова, М.В. Болезнь как социокультурный синдром: между природой и культурой (к постановке проблемы) / М.В. Тендрякова. - С.92-102 Степанова, М.А. Практика востановительного обучения в военные годы: факты из научной биографии П.Я. Гальперина / М.А. Степанова. - С.103-115 Битюцкая, Е.В. Структура и динамика образа трудной жизненной ситуации / Е.В. Битюцкая. - С.116-131 Величковский, Б.М. Природа нейросемантических репрезентаций: стимулы, значение и личностный смысл / Б.М. Величковский [и др.]. - С.132-146 Другие авторы: Зейдельман, Л.Я., Котов, А.А., Носовец, З.А.; Ушаков, В.Л.; Заботкина, В.И. Созинова., И.М. Психофезиологические закономерности формирования разных стратегий решения конфликтных ситуаций между "своими" и "чужими" / И. М. Созинова., А.В. Бахчина, Ю.И. Александров. - С.147-157 Назаров, А.И. Влияние сложности и условия наблюдения маршрута ручных инструментальных движений на их воспроизведение по памяти / А.И. Назаров. - С.158-170 Календарь конференций. - С.171 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |