> Шифр: Ш-07/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 1376.61, р. Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности: от античной эпохи о века просвещения / Г.Б. Корнетов. - С.3-9 Шевелева, Д.Е. Учителя массовых школ для инклюзии: педагогические компетенции при обучении детей с ОВЗ / Д.Е. Шевелева. - С.10-17 Клепиков, В.Н. Метапредметная составляющая в современном российском образовании / В.Н. Клепиков. - С.18-24 Остапенко, А.А. Учитель может и должен стать синоптиком / А.А. Остапенко. - С.25-31 Дахин, А.Н. Патриотическое воспитание: технология и не только... / А.Н. Дахин, В.Ю. Авдюшенко, В.А, Токарев. - С.32-40 Володина, Е.В. Многоплановый подход к решению задач с параметром на Едином государственном экзамене в 2019 г. (На примере Чувашской истории) / Е.В. Володина, И.И. Ильина, М.Е. Сироткина. - С.48-54 Каюмова, Д.Ф. Технология преподавания иностранного языка в русско-татарских школа (на примере анализа фразеологических едениц концепта "Природа") / Д.Ф. Каюмова, Э.М. Вильданова. - С.66-72 Мурашов, А.А. Специфика речевого поведения ребенка: парадоксы эгоцентрической речи / А.А. Мурашов. - С.73-77 Никифорова, О.В. Особенности организации олимпиады по церконославянскому языку / О.В. Никифорова. - С.78-86 Остапенко, А.А. Изучение дисперсных систем в начальной школе с применением инфографики / А.А. Остапенко. - С.87-91 Назаров, А.П. Компьютерная программа для првоерки письменных контрольных работ по математике / А.П. Назаров. - С.92-97 Краса, е.а. Развивающее взаимодействие детей с особыми и традиционными образовательными потрбностями на уроках / е.а. Краса, М.А. Мазниченко. - С.98-108 Бодоньи, М.А. Параметры форимрующего оценивания и традиционными образовательными потребностями на уроках / М.А. Бодоньи. - С.98-108 Фиофанова, О.А. Методы анализа образовательных данных и способы их применения в педагогической практике в сфере образования / О.А. Фиофанова. - С.117-129 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |