> Шифр: В-38/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 3667.93, р. Смолин, О.Н. Стратегия: для ведомства или для страны? / О.Н. Смолин. - С.4-14 Костина, И.А. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И.А. Костина. - С.15-25 Екжанова, И.А. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации / И.А. Екжанова, В.В. Дубинина. - С.26-33 Мочалина., М.А. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / М. А. Мочалина. - С.34-41 Попова, И.Н. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации / И.Н. Попова, И. Л. Соловьева. - С. 42-48 Микляева, Н.В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (Часть 1) / Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова. - С.49-61 Шичанина, О.В. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О.В. Шичанина. - С.62-68 Яковлева, Г.В. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Г.В. Яковлева. - С.69-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |