> Шифр: И-07/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 820.61, р. Гальскова, Н.Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - С.3-10 Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский / Л. Т. Нечаева. - С.11-14 Солнышкина, М.И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке / М.И. Солнышкина, М.Б. Казачкова, Е.В. Харькова. - С.15-21 Сухарева, Т.И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "Sherlock's Friends" / Т.И. Сухарева. - С.22-24 Быстрова, Т.А. Компартивный метод в обучении лексики на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе / Т.А. Быстрова, М.Н. Головина. - С.25-27 Николанеко, П.А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию / П.А. Николанеко. - С.28-32 Рева, А.С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе / А.С. Рева. - С.33-36 Павлова, Л.В. Технология развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе / Л.В. Павлова. - С.37-42 Титова, О.А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропоминантов / О.А. Титова. - С.43-48 Рогова, Г.В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г.В. Рогова, Т.Е. Сахарова. - С.49-54 Скалкин, В.Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В.Л. Скалкин, Г.А. Рубинштейн. - С.55-62 Варакса, А.Н. Русские имена во французском Сопротивлении / А.Н. Варакса, Е.Г. Васильева. - С.63-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |