> Шифр: С-11/2019/4 Журнал 2019г. N 4 . - 618.77, р. Гаврилин, А.В. Концептуальные основы социальных практик формирования гражданской компетентности / А.В. Гаврилин. - С.5-11 Залужная, М.В. Кафедра социальной педагогики на базе организации для детей-сирот: от теории к практике / М.В. Залужная. - С.11-15 Дубровина, И.В. К проблеме культурного взаимодействия субъектов образовательного процесса / И.В. Дубровина. - С.16-20 Дейч, Б.А. Учреждения дополнительного образования детей как целостная социально-педагогическая система / Б.А. Дейч. - С.21-39 Щербинина, О.С. Особенности социально-педагогической поддержки одаренных школьников в современных образовательных условиях / О.С. Щербинина. - С.40-45 Орсаг, Ю.В. "Такая разная беседа...", или Беседа, как активная форма взаимодействия классного руководителя со школьниками / Ю.В. Орсаг. - С.46-51 Авилова, А.В. Формирование экологической культуры детей в условиях реабилитационного центра / А.В. Авилова. - С.52-58 Ткаченко, А.В. Педагогические и непедагогические злоключения и подвижка социального воспитания / А.В. Ткаченко. - С.59-76 Невская, С.С. К научной биографии А.С. Макаренко: незавершенный роман "Пути поколения" / С.С. Невская. - С.77-89 Филиппова, А.Г. Особенности участия детей в решении вопросов, затрагивающих их интересы: по материалам экспертных интервью / А.Г. Филиппова, Е.М. Скрыпникова. - С.89-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |