> Шифр: П-07/2019/5 Журнал 2019г. N 5 . - 303.61, р. Дусяров, Х.Ч. Квалификационные требования специалистов к содержанию высшего образования / Х.Ч. Дусяров. - С.7-8 Жумаева, Г.Т. Основные тенденции развития педагогического мастерства учителя / Г.Т. Жумаева. - С.9-11 Мамараимова, З.Ш. Социальная роль народных традиций и обрядов многонационального народа / З.Ш. Мамараимова. - С.9-11 Бозорова, М.К. Научно-методологические основы традиций и обрядов многонационального народа / М.К. Бозорова. - С.12-13 Ачилов, Н.А. Просветительские взгляды Аль-Хакима ат-Термези / Н.А. Ачилов. - С.16-20 Андриенко, Е.В. Подготовка студентов вуза с учетом преемственности содержания образовательных программ / Е.В. Андриенко. - С.21-24 Яровова, Т.В. Проектная деятельность студентов в образовательном процессе / Т.В. Яровова, М.В. Воробьева. - С.25-28 Петрова, В.Т. Многоуровневая система обучения математике в вузах и бально-рейтинговая система оценки знаний студентов / В.Т. Петрова, В.А. Бойков. - С.29-36 Столяров, В.И. Спорт для здоровья и реакции в системе физического воспитания студенческой молодежи / В.И. Столяров, С.Ю. Баринов, М.М. Орешкин. - С.37-43 Блинов, Д.А. Оценка уровня мотивации студентов факультета управления и политики к занятиям физической культурой и спортом / Д.А. Блинов, Н.А. Семененко. - С.44-47 Гукасян, М.Р. Эстетическая культура современного подростка / М.Р. Гукасян, М.В. Соколова. - С.48-52 Рассудовская, М.М. Обучение студентов физико-математического профиля основам автоматизированного проектирования с использованием облачных технологий / М.М. Рассудовская [и др.]. - С.53-57 Другие авторы: Шевчук, М.В., Шевченко, В.Г., Дьякова, Е.А. Высоцкая, П.А. Электронный способ обучения как один из способов решения проблемы подготовки педагогических кадров / П.А. Высоцкая, Ю.Д. Кулешова. - С.58-59 Рассудовская, М.М. Формирование у магистрантов-математиков готовности к проектированию образовательного процесса в организациях общего образования / М.М. Рассудовская, Т.Н. Грань. - С.60-64 Бабенко, О.Ю. Методологические особенности применения современных технических средств обучения на уроках физики в профильной школе / О.Ю. Бабенко. - С.65-67 Холина., С.А. Концепция учебно-методического комплекта по теории и методике преподавания физики / С. А. Холина. - С.68-71 Буш, А.Ф. Реализация робототехники в урочно и внеурочной деятельности по физике / А.Ф. Буш. - С.72-75 Дмитриев, Ю.А. Информационные технологии как средство формирования представлений о космосе у детей старшего дошкольного возраста / Ю.А. Дмитриев, Т.В. Калинина. - С.76-79 Шаббани, Н.Г. Формирование готовности детей старшего дошкольного возраста к взаимообучению / Н.Г. Шаббани. - С.80-85 Притчина, Л.С. Современные тренды в образовании / Л.С. Притчина. - С.86-88 Яровова, Т.В. Профессионально-личностное развитие студентов в образовательной среде вуза: методологический аспект / Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров. - С.89-93 Сокольников, А.Н. Исследование мотивации учебной деятельности студентов / А.Н. Сокольников. - С.94-99 Павликова, С.К. Чему не учат в университете: определение состава ориентированных на рынок труда компетенций в содержании подготовки переводчиков / С.К. Павликова, С.С. Фомин. - С.100-107 Воробьева., М.В. Особенности и обучение I-поколения (поколения Z) / М. В. Воробьева. - С.108-112 Корнеева, Т.В. Особенности ценностных ориентаций учителей начальной и средней школы / Т.В. Корнеева, Е.В. Маолчанова. - С.113-117 Андриянова., М.В. Возможности применения сторителлинга в учебном процессе высшего учебного заведения / М. В. Андриянова. - С.118-120 Тебекин, А.В. Требования по подготовке специалистов прикладного менеджмента в сфере управления внешнеэкономической деятельностью в системе высшего образования / А.В. Тебекин, Н.В. Митропольская-Родионова, А.В. Хорева. - С.121-128 Гусейнова, Н.А. Роль русского языка в подготовке бакалавров и магистров в фелиале МГИМО в Ташкенте (совместно с УМЭД) / Н.А. Гусейнова, Н.С. Титова. - С.129-133 Садовская, О.М. Особенности формирования семантической структуры лексемы "Честь" в русском языке / О.М. Садовская. - С.134-139 Иконникова, В.А. Выявление культурного компонента значения англоязычных терминологических единиц (на материале терменологических подсистем "American judiciary" и "Russian history@) / В.А. Иконникова. - С.140-146 Яровова, Т.В. Внеаудиторное пространство вуза как среда профессионально-личностного саморазвития студентов / Т.В. Яровова. - С.147-150 Баринов, С.Ю. Формирование у студентов олимпийской культуры личности и олимпийского отношения к спорту / С.Ю. Баринов, В.М. Денисова, М.В. Цветиков. - С.151-156 Хлызова, И.В. Идеи идеалосообразности в воспитании человека / И.В. Хлызова. - С.157-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |