> Шифр: П-16/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 622.93, р. Интервью с академиком В.А. Тишковым. - С.3-6 Крутова, И.В. Мини-сочинение на ЕГЭ по обществознанию (задание 29): структура и алгоритм написания / И.В. Крутова. - С.7-14 Пазин, Р.В. Ересь "жидовствующих" в религиозных и политических спорах нестяжателей и иосифлян конца XV - начала XVI века / Р.В. Пазин. - С.15-20 Курапина, Е.В. Историческая реконструкция как социальный феномен / Е.В. Курапина. - С.21-24 Гуляева, К.Д. Есть такая профессия архивный педагог? (обзор мирового опыта архивной педагогики) / К.Д. Гуляева, Д.В. Шмуратко. - С.25-30 Артамонов, М.А. Формирование у учащихся межкурсовых причинно-следственных связей на уроках истории через работу с историческим источником / М.А. Артамонов. - С.31-33 Шапарина, О.Н. Сочетание игровых заданий и межпредметных связей на современном уроке истории / О.Н. Шапарина. - С.34-40 Полковникова., Т.А. Возможности преподавания истории Холокоста в образовательном пространстве современной петербугской школы (из опыта работы) / Т. А. Полковникова. - С.41-45 Попов, Р.И. Дидактическая игра "Гроза двенадцатого года..." / Р.И. Попов. - С.46-53 Пазин, Р.В. Книга А.А. Фокина ""Коммунизм не за горами". Образы будущего у власти и населения СССР на рубеже 1950-1960 годов" / Р.В. Пазин, П.А. Ушаков. - С.58-62 Одиноков, А.С. Ближневосточный треугольник: Россия-Турция-Иран / А.С. Одиноков. - С.63-67 Нефедов., А.Ю. Белое движение и Польша: противостояние и взаимодействие / А. Ю. Нефедов. - С.68-69 Ч., Ку Англо-русское соперничество в Иране в 1820-1850 годах XIX века / Ку Ч. - С.70-74 Яковлев, А.Н. Гомстед-акт Авраама Линкольна как исторический опыт для реализации программы "Дальневосточный гектар" / А.Н. Яковлев. - С.75-76 Воропаева, И.Н. Нарушения и коррекция письма у младших школьников с ОНР III уровня / И.Н. Воропаева. - С.77-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |