> Шифр: Н-02/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 1305.16, р. Положение о Международном Макареновском форуме - 2020. - С.7-12 Ямбург, Е.А. О новом стандарте содержания школьного образования , или Гладко было на бумаге, да забыли про овраги / Е.А. Ямбург. - С.13-18 Клячко, Т.Л. Интересно ли детям учиться в школе: взгляд родителей и учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.19-31 Поташник, М.М. Чиновник на всю голову. Болезнь, которая не лечится / М.М. Поташник. - С.32-42 Хуторской, А.В. К обоснованию педагогической футурологии / А.В. Хуторской. - С.43-48 Напсо, М.Д. Макдональдизация оборудования: пределы калькулируемости / М.Д. Напсо. - С.49-53 Остапенко, А.А. Поддаются оцифровке интуиция, импровизация и интонация? О некоторых возможных последствиях цифровизации образования / А.А. Остапенко. - С.54-58 Кристи, А. один против двух / А. Кристи. - С.59-70 Шевцов, В.С. Проект "Школьный сад" / В.С. Шевцов. - С.71-82 Терегулов, Ф.Ш. Социогеном: многообразие оснований и структурное строительство / Ф.Ш. Терегулов. - С.83-92 Поташник, М.М. Почему учителя уходят из школы / М.М. Поташник. - С.93-101 Антоновская, В.В. Независимая оценка качества условий кому нужна? / В.В. Антоновская, И.Н. Кириллова. - С.102-105 Ладнушкина, Н.М. Обучение на дому: организационные и правовые аспекты / Н.М. Ладнушкина. - С.106-110 Милькевич, О.А. Детское неблагополучие: мифы и пути преодоления / О.А. Милькевич. - С.111-118 Абаринов, А.А. Один ленинградский вечер / А.А. Абаринов. - С.119-121 Белова, С.В. Уроки кемеровской трагедии для неповзрослевших взрослых / С.В. Белова. - С.122-129 Прохоров, А.Б. Абилитация социально-дезадаптированных людей. Опыт коммун Антона Макаренко / А.Б. Прохоров. - С.130-139 Тарантей, В.П. Философия и педагогика, или Размышления учителя на полях книги Марка Захарова "Ленком - мой дом" / В.П. Тарантей. - С.140-146 Данилова, А.С. Исторические предпосылки возникновения и сохранения традиций воспитания в частных школах Великобритании / А.С. Данилова. - С.147-154 Дахин, А.Н. Нейрофизиология и технология: интеграция, модификация, адаптация, или Что такое адаптивно-реверсивное обучение / А.Н. Дахин. - С.155-160 Куркин, Е.Б. Школа перемен - коллективное образование - индивидуальный результат / Е.Б. Куркин. - С.161-170 Богданова, Д.А. О некоторых тенденциях в условиях "экономики внимания" / Д.А. Богданова. - С.171-176 Кудрявая, Н.В. Педагогика Л.Н. Толстого: ученый и исследование. К 120-летию со дня рождения профессора В.А. Вейкшана / Н.В. Кудрявая. - С.177-183 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |