> Шифр: П-07/2019/4 Журнал 2019г. N 4 . - 303.61, р. Климов, С.Н. Визуальное насилие как фактор изменения массового сознания молодежи / С.Н. Климов. - С.7-11 Кл.слова: МАССОВОЕ НАСИЛИЕ, СОЗНАНИЕ МОЛОДЕЖИ Баринова, Г.В. Дискурсы инвалидности: тенденции изменения / Г.В. Баринова. - С.12-16 Якушева, С.Д. Развитие профессиональных умений педагога-менеджера в системе профессионально-педагогического инжиниринга / С.Д. Якушева. - С.17-26 Воронов, В.В. Методы обучения в высшей школе в рамках студентоцентрированного подхода / В.В. Воронов. - С.27-31 Артамонова, Е.И. Реализация технологий встречных усилий во взаимодействии субъектов образовательного процесса вуза / Е.И. Артамонова. - С.32-36 Спешнева, К.Н. Социокультурный методологический подход в исследовании формирования творческого коллектива учащихся в дополнительном образовании общеобразовательной организации / К.Н. Спешнева, М.В. Соколова. - С.37-39 Бессараб, Е.Л. Сущностные характеристики понятия "социальная компетентность личности" / Е.Л. Бессараб. - С.40-45 Гукасян, М.Р. Эстетическое воспитание современного подростка в образовательной организации международного бакалавриата / М.Р. Гукасян. - С.46-49 Терещенко, А.С. Модель педагогических условий формирования предметных результатов обучения в начальной школе / А.С. Терещенко. - С.50-53 Алешин, Я.Л. Социально-педагогическое проектирование процессов воспитания и обучения в общеобразовательной организации / Я.Л. Алешин, Е.Л. Бессараб. - С.57-61 Терещенко, А.С. Коллективная проектная деятельность как эффективное средство формирования предметных результатов обучения в начальной школе / А.С. Терещенко, М.Р. Гукасян. - С.62-67 Шейпак, Л.А. Народное образование в Ульяновской обл. в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) / Л.А. Шейпак, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова. - С.68-73 Мухамедов, Р.А. Метериально-техническое и финансовое положение школ Ульяновской обл. в 1941-1945 гг. / Р.А. Мухамедов, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова. - С.74-80 Дульмухаметова, Г.Ф. Предпосылки развития проблемы половой дифференциации обучения (с начала 90-х гг. XX в. по настоящее время) / Г.Ф. Дульмухаметова, Р.Р. Ханмурзина. - С.81-85 Байниязова, Э.М. Развитие творческой самостоятельности студентов бакалавров в условиях внедрения кредитной технологии обучения в вузе / Э.М. Байниязова [и др.]. - С.91-95 Другие авторы: Фархутдинова, Р.А., Шакирова, А.М., Фархутдинов, Р.Р. Сучков, М.А. Стратегические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Кыргызстан / М.А. Сучков. - С.96-100 Сохранов-Преображенский, В.В. Смыслообразующие аспекты профессиональной социализации студентов педагогического вуза / В.В. Сохранов-Преображенский. - С.101-104 Шевырдяева, К.С. Формирование готовности студентов вуза к реализации зож в процесссе профессиональной подготовки / К.С. Шевырдяева. - С.105-108 Гагаев, А.А. Об идеальных сущностях в образовании / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев, А.В. Куц. - С.109-117 Логинова, О.А. Развитие социального интеллекта и эффективности бесконтактных способов получения образовательной информации у современных студентов / О.А. Логинова. - С.118-122 Балашова, А.В. Изучение готовности педагогов общеобразовательных организаций к оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья / А.В. Балашова, Л.Ю. Боликова, С.С. Калашникова. - С.123-125 Лыгина, М.А. Комплексный подход к обучению детей с расстройствами аутистического спектра / М.А. Лыгина, А.В. Куц. - С.126-129 Стенякова, Н.Е. Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников / Н.Е. Стенякова, О.Г. Груздова. - С.130-131 Лазарева, Л.В. Организационно-педагогические условия развития инженерно-технического мышления старших дошкольников / Л.В. Лазарева, Н.К. Шумилина. - С.132-140 Лыгина, М.А. Диагностика сформированности национальной идентичности у школьников / М.А. Лыгина, А.Н. Жалдыбина. - С.136-140 Михалец, И.В. Специфика процесса социализации школьников-представителей этнических меньшинств / И.В. Михалец, Е.А. Паршина, А.Ю. Миронов. - С.141-145 Кузнецова, М.В. Мониторинг научно-исследовательской работы студентов в системе гарантии качества образования / М.В. Кузнецова. - С.146-151 Аникина, Е.В. Формирование системы непрерывного профессионального роста педагога через систему муниципальных профессиональных конкурсов / Е.В. Аникина, Л.Ю. Боликова, О.П. Сурина. - С.152-155 Саламатина, И.И. Подготовка студентов отделения "Социальная педагогика" к работте с детьми девиантного поведения / И.И. Саламатина, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.156-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |