> Шифр: П-17/2019/8 Журнал 2019г. N 8 . - 3664.03, р. Сорокин, А.А. О кафедре методики преподавания истории, обществознания и права Москоговского государственного педагогического университета / А.А. Сорокин. - С.3-6 Андреев, И.Л. Учебник истории как пространство для размышления / И.Л. Андреев. - С.7-11 Сорокин, А.А. Формирование функциональной грамотности при изучении истории и обществознания / А.А. Сорокин, А.В. Половникова. - С.12-20 Калабухова, Г.В. Диагностика формирования гражданской грамотности в современной школе / Г.В. Калабухова, В.В. Шаповал. - С.21-27 Рутковская, Е.Л. Функциональная грамотность: возможности школьного обществознания / Е.Л. Рутковская. - С.28-35 Саплина, Е.В. Как сформулировать цели современного урока обществознания? / Е.В. Саплина. - С.36-40 Басик, Н.Ю. Школьное обществознание глазами учителя / Н.Ю. Басик, И.Л. Мальшакова. - С.41-47 Маслова, Н.Н. Технологии оценивания образовательных результатов на уроке истории: поиск новых подходов / Н.Н. Маслова, И.А. Нидерман. - С.48-56 Закиров, О.А. Познавательный интерес школьников к истории / О.А. Закиров, Г.С. Купалов. - С.57-63 Вяземский, Е.Е. Кафедра методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета (образовательный потенциал, научная школа, приоритетные направления научных исследований) (продолжение) / Е.Е. Вяземский. - С.64-72 К юбилею П.А. Баранова. - С.72-73 О выстваке "Библия Пискатора - настольная книга русских иконописцев". - С.73-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |