Шифр: Д-05/2019/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2019г. N 5 . - 3084.03, р.
Содержание:
Белякова, Н.И. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика учащихся с устойчивой дисграфией / Н.И. Белякова, О.Б. Инакова. - С.3-10
Айвазян, Е.Б. Пропущенный этап в раннем развитии слепого ребенка как источник трудностей становления его предметной деятельности / Е.Б. Айвазян. - С.11-20
Аршатская, О.С. Организация пространственно-предметной среды для индивидуальных коррекционных занятий с дошкольниками с расстройством аутистического спектра / О.С. Аршатская. - С.21-31
Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых старшеклассников о проблемах семейной жизни. Сообщение 1 / Е.А. Стебляк. - С.32-40
Кудрина, Т.П. Феноменология коммуникативного поведения слепых детей первых лет жизни / Т.П. Кудрина. - С.41-50
Кузнецова, Е.Б. Характеристика и прогностическое значение профилей готовности к школьному обучению у детей с нарушениями слуха / Е.Б. Кузнецова, Инденбаум,Е.Л. - С.51-61
Ртищева, М.С. Особенности эмоционального состояния матерей, воспитывающих детей первого года жизни с последствиями перинатального поражения ЦНС / М.С. Ртищева. - С.62-70
Логинова, К.С. Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К.С. Логинова. - С.71-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)