> Шифр: И-07/2019/8 Журнал 2019г. N 8 . - 582.78, р. Гальскова, Н.Д. Современное лингвообразование в социокультурном и аксиологическом измерениях / Н.Д. Гальскова. - С.4-10 Никитенко, З.Н. Как обеспечить коммуникативное развитие младшего школьника при овладении иностранным языком в начальной школе / З.Н. Никитенко. - С.11-17 Алексеева, В.Р. Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка / В.Р. Алексеева, З.В. Антонова. - С.18-19 Зубова, А.И. Особенности технологии "перевернутый класс" / А.И. Зубова. - С.20-25 Тарева, Е.Г. Компетентностно ориентированная концепция итоговой государственной аттестации будущих учителей иностранного языка / Е.Г. Тарева, С.В. Михайлова. - С.26-34 Рождественская, И. Н. Использование метода кейс-стади для развития творческого компонента профессионально-методической компетенции учителя иностранного языка / И. Н. Рождественская. - С.35-40 Ратникова, Е.И. Особенности процесса усвоения французского фонетического связывания (liaison) на родном и иностранном языках / Е.И. Ратникова. - С.41-48 Бычкова, В.О. Групповые формы работы в системе обучения иноязычной устной речи и их лингводидактический потенциал / В.О. Бычкова. - С.49-55 Кузьмина, А.В. Программы дополнительного образования "Английский язык для будущих специалистов": особенности разработки / А.В. Кузьмина. - С.56-58 Афанасьева, О.В. Развитие компенсаторной компетенции в УМК по английскому языку "Dialogue with English" / О.В. Афанасьева, К.М. Баранова. - С.59-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |