> Шифр: Д-05/2019/4 Журнал 2019г. N 4 . - 3084.03, р. Айвазян, Е. Б. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина. - С.3-13 Ляпина, И.С. Особенности прстранственно-временной организации двигательной активности детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 2) / И.С. Ляпина, Л.С. Медникова. - С.14-22 Сергиенко, А.И. Симптомы депрессии, система убеждений и посттравматический рост родителей с ОВЗ / А.И. Сергиенко, А.Б. Холмогорова. - С.23-36 Инденбаум, Е.Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты / Е.Л. Инденбаум. - С.37-46 Павлова, Н.Н. Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития / Н.Н. Павлова, С.Б. Лазуренко. - С.47-52 Нурлыгаянов., И.Н. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей / И. Н. Нурлыгаянов., А.Ф. Сайтханов, Л.Ф. Хайртдинова. - С.53-62 Логинова, К.С. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К.С. Логинова. - С.63-71 Липковская, В.В. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России / В.В. Липковская. - С.72-81 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |