> Шифр: П-16/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 546.53, р. Колонка главного редактора. - С.3-4 Иоффе, А.Н. Социальное проектирование: общий подход и ценностные основания педагогической деятельности / А.Н. Иоффе. - С.4-9 Бычкова, Л.В. Социальное проектирование в основной школе: особенности методической подготовки учителя / Л.В. Бычкова. - С.10-19 Несмелова, М.Л. Цифровые ресурсы в обучении социально-гуманитарным предметам в школе: проблемы и перспективы / М.Л. Несмелова. - С.20-28 Поночевный, М.А. Опыт школьного исторического журнала как творческого проекта и комплексного средства формирования компетенций / М.А. Поночевный. - С.29-35 Щупленикова, Е.И. Тиран и его подданные в русской литературе XV-XVI веков / Е.И. Щупленикова. - С.36-40 Котышев, Д.М. Образование государства "Русь" в IX-X веках / Д.М. Котышев. - С.41-43 Омельченко, Е.А. Межкультурная компетентность педагога как условие успешной работы в многонациональном классе / Е.А. Омельченко. - С.44-49 Шумаева, Е.А. "О нить, бегущая сквозь время!" / Е.А. Шумаева. - С.50-54 Петров, А.Е. Алгоритм формирования межпредметных понятий и УУД на уроках истории в V классе / А.Е. Петров. - С.55-61 Безлюдная, С.А. Оценка уровня развития Российской империи в начале XX века / С.А. Безлюдная. - С.62-76 Колесников, Р.А. История советско-российско-израильских отношений (1948-2018 годы) / Р.А. Колесников. - С.77-79 Цыренов, Ч.Ц. Борьба придворных кланов периода Восточной Цзинь (317-420 годы нашей эры) / Ч.Ц. Цыренов. - С.80-82 Педько, А.А. "Мундиромания" как символ имперской эпохи / А.А. Педько. - С.83-87 Селиванова, А.П. Возможности изучения дворянства Российской империи через призму персональной истории / А.П. Селиванова. - С.88-91 Буюкли, Д.А. Вклад Русской православной церкви в организацию религиозного образования в России в контексте мировых тенденций на рубеже XX-XXI веков / Д.А. Буюкли. - С.92-94 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |