> Шифр: И-07/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 437.78, р. Семенюченко, Н.В. Каллаж как средство развития продуктивности речевого высказывания / Н.В. Семенюченко, И.Б. Рыжкина. - С.2-14 Дроздова, Н.А. Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкам / Н.А. Дроздова [и др.]. - С.15-18 Другие авторы: Маковеева, Ю.А., Смирнова, Н.С., Ушакова, Н.Л. Епифанов, В.С. Лексические интерактивные упражнения на основе образовательных веб-платформ / В.С. Епифанов. - С.19-26 Ершова, Н.Р. Использование обучающих игр на уроках французского языка / Н.Р. Ершова. - С.27-32 Евтеев, С.В. Иносказательность как явление и проблема перевода / С.В. Евтеев, Л.К. Латышев. - С.33-40 Ратникова, Е.И. оценка уровня сформированности навыков и умений устной речи в рамках французского сертификационного экзамена "DELF B2" / Е.И. Ратникова [и др.]. - С.41-48 Другие авторы: Абакарова, Н.Г., Васильева, Е.Г., Чечиль, А.П. Михайлов, В.Ю. Учебный модуль как основная организационно-методическая структура массового открытого онлайн конкурса повышения квалификации учителей иностранных языков "Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку" / В.Ю. Михайлов. - С.49-55 Маталыга, С.А. К вопросу формирования межкультурной коммуникативной компетенции / С.А. Маталыга. - С.56-61 Степанова, Н.В. Дистанционные формы работы со студентами в условиях расширения образовательного пространства в сфере иностранных языков / Н.В. Степанова. - С.62-66 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |