Шифр: Н-02/2019/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2019г. N 2 . - 609.10, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. Макареновский форум 2019 / А.М. Кушнир. - С.7-14
Фришман, И.И. Нормативно-правовой статус сферы отдыха и оздоровления в Российской Федерации / И.И. Фришман. - С.15-20
Шилова, Л.В. Региональный опыт организации отдыха и оздоровления населения в Тюменской области / Л.В. Шилова, Л.К. Закладная. - С.21-32
Ручко, Л.С. Содержание и организация мониторинга эффективности внеурочной деятельности школьников / Л.С. Ручко. - С.33-36
Гармаш, В.С. Модель формирования управленческой компетентности будущих педагогов / В.С. Гармаш. - С.37-48
Шульга, И.И. Всероссийский конкурс программ организации детского отдыха: взгляд эксперта / И.И. Шульга. - С.49-53
Чип, Д.В. Формирование самообучающейся управленческой системы образовательной организации на основе синергетического подхода / Д.В. Чип [и др.]. - С.54-59
Другие авторы: Грановский, Р.Б., Артеменко, С.А., Ильина, И.В.
Кудряшёв, А.В. Диалектика повседневности пионерских лагерей: романтика и режим / А.В. Кудряшёв. - С.60-65
Камнев, А.Н. Детский лагерь - подбор и подготовка кадров. История и современность / А.Н. Камнев, Е.Л. Манукян, Е.В. Белухина. - С.66-74
Сайфина, А.А. Вожатство как первая ступень профессиональной подготовки педагогов / А.А. Сайфина. - С.75-80
Борисова, М.М. Взаимодействие студентов с временным детским коллективом / М.М. Борисова. - С.81-88
Андрейкин, А.А. Подготовка вожатых к работе с детьми с нарушениями слуха / А.А. Андрейкин, В.В. Понамарёва. - С.89-95
Куприянов, Б.В. Помнить только хорошее. Воспоминание вожатых в пионерских Лагерях в 60-80 гг. ХХ в. / Б.В. Куприянов. - С.96-104
Мамаева-Шварцман, И.М. Синергетический эффект сетевого партнерского взаимодействия / И.М. Мамаева-Шварцман, П.А. Панченко. - С.105-111
Губин, Ю.Н. Дополнительное образование. "Академия приключений" / Ю.Н. Губин. - С.112-115
Подтелкова, Н.О. Летопись МДЦ "Артек" на страницах книги / Н.О. Подтелкова. - С.116-122
Шляховая, Л.В. Новые модели организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы / Л.В. Шляховая [и др.]. - С.123-126
Другие авторы: Прошина, Т.П., Панасюк, А.А., Якушев, А.С.
Ерёгина, С.В. Подходы к организации двигательной активности детей в лагере дневного пребывания / С.В. Ерёгина, Т.Н. Тарасенко. - С.127-134
Куликов, М.Н. Интеллектуальная игра в МДЦ "Артек" / М.Н. Куликов, Ю.В. Хилимов. - С.135-140
Подкорытова, О.П. Социально-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательном центре (на примере МДЦ "Артек") / О.П. Подкорытова, В.И. Матвиенко. - С.141-147
Кочережко, С.С. Использование контекстных задач и формата проведения учебных занятий "эксперементариум" (на примере преподавании химии) / С.С. Кочережко, Н.Н. Кайгородцева. - С.148-160
Камнев, А.Н. Просто, но эффективно. Летние оздоровительные лагеря как форма профилактики школьной неуспеваемости / А.Н. Камнев, С.А. Макарова. - С.161-170
Шуриков, А.В. Учебная реабилитация в летнем лагере / А.В. Шуриков. - С.171-180
Ярков, В.Г. Возможности каникулярных школ в математическом образовании школьников / В.Г. Ярков, Т.А. Яркова. - С.181-186
Поташник, М.М. Проблемы частной жизни школьника: что мы о них знаем / М.М. Поташник. - С.187-196
Хилимов, Ю.В. Актуализация процессов саморазвития детей как образовательный эффект детского лагеря (на примере МДЦ "Артек") / Ю.В. Хилимов, Д.А. Зверев. - С.197-202
Лаврентьева, З.И. Воспитательные ресурсы инклюзивного образования / З.И. Лаврентьева. - С.203-207
Боброва, К.В. Мотивация достижения успеха у подростков / К.В. Боброва. - С.208-211
Ручко, Л.С. Запретить нельзя использовать...мобильные телефоны на каникулах / Л.С. Ручко. - С.212-214
Мотков, О.И. Развитие общей культуры школьников в туристско-кареведческой деятельности / О.И. Мотков. - С.215-220
Савельева, О.П. Социально-психологическая помощь замещающая семьям в условиях загородного детского центра / О.П. Савельева. - С.221-226
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)