Шифр: Т-03/2019/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2019г. N 6 . - 761.93, р.
Содержание:
Факультету физической культуры и спорта государственного социально-гуманитарного университета - 55 лет / М. Веселкин [и др.]. - С.3-4.
Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности / С. Бакулин [и др.]. - С.5-7.
Формирование оценочной компетентности будущих учителей физической культуры / И. Буянова [и др.]. - С.8-10.
Формирование компетенции личностного самосовершенствования будущих педагогов в условиях физкультурно-оздоровительной работы / А. Озеров [и др.]. - С.11-13.
Антонова, М. Факультет физической культуры Мордовского пединститута: подготовка кадров в условиях сетевого взаимодействия / М. Антонова, П. Замкин, В. Мирошник. - С.14-16.
Динамика формирования коммуникативных умений студентов спортивного факультета в условиях непрерывной педагогической практики / Т. Яковлева [и др.]. - С.17-18.
Паршина, Н. Педагогическая практика как фактор формирования технологической компетентности будущих учителей физической культуры / Н. Паршина, С. Горшенина, С. Кудряшова. - С.19-21.
Нижниковски, Т. Кинематическая структура и показатели узловых элементов спортивной техники в фазах связки упражнений рондат-двойное сальто назад в группировке, выполненной при соскоке с гимнастического бревна / Т. Нижниковски, Е. Садовски. - С.22-25.
Взаимосвязь кинематических характеристик аэробного гимнастического прыжка / О. Киселовичова [и др.]. - С.26-28.
Хасин, Л. Расчет горизонтальных сил, прикладываемых спортсменом к штанге, при выполнении рывка с применением скоростной видеосъемки и математического моделирования / Л. Хасин, С. Бурьян. - С.29-31.
Актулизация личностных ресурсов как направление психологического консультирования спортсменов / Е. Петрова [и др.]. - С.32-34.
Психолого-педагогическая профилактика риска отсева юных спортсменов из спортивных групп / С. Воробьев [и др.]. - С.35-37.
Психологическая безопасность спортсменов на этапе высшего спортивного мастерства / Л. Майдокина [и др.]. - С.38-40.
Михайлова, И. Психолого-педагогическое сопровождение шахматистов с отклонениями в состоянии здоровья в соревновательно-тренировочной деятельности / И. Михайлова. - С.41-43.
Эльмурзаева, М. Социально-психологическая модель здоровья и физической рекреации / М. Эльмурзаева, И. Панченко, Н. Пахолкова. - С.44-46.
Природная аэроионофитотерапия на маршрутах терренкура как фактор повышения адаптационных возможностей организма / И. Гайдамака [и др.]. - С.47-49.
Повышение функциональных возможностей организма женщин в контексте сохранения трудоспособности в зрелом и пенсионном возрасте / Е. Любина [и др.]. - С.50-51.
Влияние визуального мышления на показатели сердечно-сосудистой системы организма человека / И. Свищёв [и др.]. - С.52-54.
Эффективность модифицированной методики с использованием средств йоги в аспекте качества / А. Анищенко [ и др.]. - С.55-57.
Чедова, Т. Инновационные педагогические технологии как средство формирования здорового образа жизни студентов / Т. Чедова, Г. Гавронина. - С.58-59.
Гайннуллин, Р. Морфофункциональное состояние и физическая подготовленность студентов с различными тотальными размерами тела и двигательной активностью / Р. Гайннуллин, А. Исаев, Р. Абзалилов. - С.60-62.
Особенности влияния занятий гольфом на физическую подготовленность студенток / А. Корольков [и др.]. - С.63-65.
Сомкин, А. Формирование электронной информационно-образовательной среды кафедры физического воспитания творческого высшего учебного заведения / А. Сомкин, О. Ляшенко, С. Константинов. - С.66-68.
Ким, Т. Проявление личностно значимых смыслов в индивидуально-деятельностном пространстве физической культуры у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Т. Ким, Г. Кузьменко, В. Шулятьев. - С.69-71.
Здоровье и здоровый образ жизни в системе ценностных ориентаций студентов педагогического вуза / Т. Шукшина [и др.]. - С.72-74.
Влияние программ физических тренировок на гемокардиодинамику при ишемической болезни сердца / Т. Красавина [и др.]. - С.75-77.
Петрова, М. Периоды чувствительности развития физических способностей двигательных умений и навыков учащихся школьного возраста Республики Калмыкии / М. Петрова, Э. Калдариков, Е. Бакулина. - С.78-80.
Митусова, Е. Спортивная борьба: перспективы и реалии олимпийского вида спорта / Е. Митусова, М. Андрианов, Н. Читайкина. - С.82-83.
Латыпов, И. Модельные характеристики специальной физической подготовленности прыгунов в высоту на этапе высшего спортивного мастерства / И. Латыпов, Д. Сироткин. - С.84-86.
Титлов, А. Компонентный анализ функциональных показателей высококвалифицированных конькобежцев-спринтеров и многоборцев / А. Титлов, Е. Ширковец. - С.87-89.
Управление функциональной подготовленностью лыжников-гонщиков / В. Власова [и др.]. - С.90-92.
Лубышева, Л. Физическая культура и спорт: реалии и перспективы / Л. Лубышева. - С.93.
Сергеев, А. К вопросу внутренних противоречий нормативно-правовой базы РФ в сфере физического воспитания в высшей школе / А. Сергеев. - С.94-96.
Чедов, К. Методология здоровьесберегающей компетентности педагогов в условиях межведомственного взаимодействия / К. Чедов. - С.97-99.
Проблемы гендерного равенства в подготовке к проведению Олимпийских игр / С. Мальцева [и др.]. - С.100-101.
Физиологическое обоснование использования функциональных проб малой мощности в реабилитологии / Р. Ардеев [и др.]. - С.102-104.
Применение тренажеров в скоростно-силовой подготовке борцов греко-римского стиля / С. Архипова [и др.]. - С.40.
Полянский, В. Женский спорт в Сирии: становление, тенденции и проблемы современного развития / В. Полянский, Раша Диб. - С.46.
Братановский, С. Концептуальные подходы к дифференциации понятий "физическая культура" и "спорт" в сфере человеческой деятельности / С. Братановский. - С.65.
Ульянов, Д. Управление познавательной деятельностью студентов в условиях физической культуры / Д. Ульянов. - С.71.
Парфенова, Л. Пути повышения физкультурно-оздоровительной компетентности родителей детей с нарушением интеллекта / Л. Парфенова, Н. Федорова, Е. Бурцева. - С.77.
Афонский, В. Взаимосвязь тренировочного процесса с показателями физической подготовленности квалифицированных футболистов / В. Афонский, В. Губа. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)