> Шифр: П-16/2019/4 Журнал 2019г. N 4 . - 546.53, р. Вяземский, Е.Е. Стратегические приоритеты, ключевые проблемы и ведущие тенденции развития школьного исторического образования в современной России / Е.Е. Вяземский. - С.3-13 Короткова, М.В. Современный школьный урок в контексте развития методики преподавания истории / М.В. Короткова. - С.14-20 Соколов, А.Б. "Пригрели змею на груди:\": политика Англии в отношении России в петровское время / А.Б. Соколов. - С.21-26 Андреев, И.Л. Положение крепостного крестьянства в XVIII веке / И.Л. Андреев. - С.27-31 Тетуев, А.И. Участие уроженцев Кабардино-Балкарии в Великой Отечественной войне / А.И. Тетуев. - С.32-36 Попов, С.В. Историческое и культурное значение принятия христианства на Руси / С.В. Попов. - С.37-43 Хуторской, В.Я. Экономическая политика Михаила Горбачева / В.Я. Хуторской. - С.44-54 Гугнина, О.В. К вопросу о формировании универсальных учебных действий на уроке истории / О.В. Гугнина. - С.55-63 Зиновьева, Е.А. Роль условно-графической наглядности в систематизации знаний учащихся и формировании метапредметных компетенций / Е.А. Зиновьева. - С.64-70 Сычугова, С.С. Модель фрагмента учебного материала по истории России для VI класса (правление князя Владимира) в контексте требования ФГОС / С.С. Сычугова, В.В. Евлантьева. - С.71-79 Русина, А.С. Возможности учебников по Новой истории в формировании электоральной грамотности школьников / А.С. Русина. - С.80-82 Там, Х.Ч. Генерал И.Е. Петров - великий тактик в отражении первого немецкого штурма Севастополя (ноябрь 1941 года) / Х.Ч. Там. - С.86-90 Афанасьева, М.Б. Школа гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров в системе военного образования и воспитания николаевской эпохи (1838-1855): дисциплинарный аспект / М.Б. Афанасьева. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |