Шифр: Н-05/2018/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 6 . - 571.23, р.
Содержание:
Сороковых, Г.В. Мультимедийное пространство профессиональной подготовки учителя иностранного языка / Г.В. Сороковых. - С.9-15
Сотникова, Н.Н. Разработка, реализация и роль модуля "Основы вожатской деятельности" в системе непрерывных практик студентов: результаты исследования на примере работы окружного координационного центра Северо-Кавказского федерарльного округа / Н.Н. Сотникова, Н.В. Черепкова, О.Н. Артеменко. - С.16-23
Атанасян, С.Л. К вопросу о вступительных экзаменах на математический факультет Московского педагогического государственного университета (магистерская программа "Бзаовое и углубленное обучение геометрии в общеобразовательных организациях") / С.Л. Атанасян, Е.И. Деза, Н.В. Чуйкова. - С.24-31
Синичкина, Н.Е. "Трудные разговоры" в педагогических коллективах: этико-речевой аспект / Н.Е. Синичкина. - С.32-37
Алейникова, К.А. К вопросу об основных понятиях американской психолого-педагогической науки / К.А. Алейникова. - С.38-45
Тютюнова, Ю.М. Рисование с натуры, по памяти, по представлению и по воображению на пленэре: современная практика / Ю.М. Тютюнова. - С.46-53
Харитонова, И.В. Системное использование медийных средств обучения грамматике французского языка на основном этапе общего образования (на примере согласования времен в косвенной речи) / И.В. Харитонова, Е.А. Рязанова. - С.54-66
Чжан, Цзюньна. Исследование отношения учителей начальных школ Китая к использованию цифровых образовательных ресурсов / Цзюньна Чжан, Ю.А. Дмитриев. - С.101-106
Завалишина, Л.В. Психологические составляющие эффективного обучения (на примере коммуникативной педагогики ФРГ) / Л.В. Завалишина. - С.107-113
Зубрилин, К.М. Изучение орнамента как способ формирования художественно-творческой активности студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов / К.М. Зубрилин, С.А. Аманжолов, К.А. Скворцов. - С.114-118
Кузнецов, Е.С. Проектирование систем и комплексов упражнений для мобильного обучения иноязычной письменной речи в дополнительном образовании детей / Е.С. Кузнецов. - С.119-129
Шмигирилова, И.Б. Дидактическая ценность задачи и пути ее повышения / И.Б. Шмигирилова. - С.130-135
Романова, О.В. Роль биологического эксперимента в процессе формирования универсальных и предметных учебных действий / О.В. Романова. - С.136-144
Акопян, А.В. Обучение младших школьников технике чтения на иностранном языке / А.В. Акопян. - С.145-149
Уманская, Т.М. . Медико-биологический компонент в подготовке учителей для госпитальной педагогики / Т.М. Уманская, Е.С. Собина. - С.150-154
Земчихина, Л.С. Ирония: к проблеме определения / Л.С. Земчихина. - С.155-161
Торопова,С.И. Реализация научно-исследовательской деятельности студентов-экологов методами статистического анализа данных / Торопова,С.И. - С.162-171
Сорокина, Н.Е. Востребованность сетевых форм организации методической деятельности в условиях непрерывного образования / Н.Е. Сорокина. - С.172-175
Кузьмин, М.Н. Антропосоциокультурная парадигма в системе факторов развития современного общества / М.Н. Кузьмин. - С.176-183
Романова, Е.В. Особенности разработки нормативно-правовой документации в процессе управления вузом / Е.В. Романова, Е.Л. Болотова. - С.184-188
Марков, В.Т. Современные тенденции в развитии лингвистики текста: от теории к методике подготовки и критериям оценки в системе обучения русскому языку (задания по работе с текстом в системе единого государственного экзамена) / В.Т. Марков. - С.189-192
Щеглова, И.А. О роли критического мышления в зарубежных образовательных системах / И.А. Щеглова. - С.193-200
Гореликов, С.Ю. "Антиплагиат" - фильтр или тормоз? (Критическая статья) / С.Ю. Гореликов. - С.201-2204
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)